Генеральный информационный спонсор
Male Marketing Masterclass
Заявки на участие в мастер-классе
больше не принимаются
Обращаем Ваше внимание, что
мероприятие проходило 25 мая 2010
О Male Marketing Masterclass
Уникальный мастер-класс проводится на основе масштабного исследования "Современный мужчина от А до Я" »
Почему вам стоит посетить Male Marketing Мasterсlass?
Для профессионалов в области маркетинга и рекламы мастер-класс станет редкой возможностью познакомиться с экспертными мнениями, обсудить с коллегами вопросы »
Что вас ждёт на Male Marketing Masterclass?
Программа мероприятия включает в себя рабочую встречу, демонстрацию презентаций, дискуссионный "круглый стол" и свободные обсуждения интересующих вопросов »

Discovery продолжает изучать современных мужчин

 В 2008 году компания Discovery Networks запустила масштабное исследование "Species: Современный мужчина от А до Я", которое охватило 12 000 мужчин 25-39 лет в 15 европейских странах, в том числе и в России.

Компания обратилась к мужской аудитории, чтобы понять современную психологию "сильного пола", понять, чем живут мужчины, что их интересует и беспокоит, каковы их жизненные установки и что влияет на их поведение и принятие решений.

Discovery Networks удалось выявить четыре основных типа мужчин. В основе классификации - базовые установки, исходя из которых мужчины строят свою жизнь, принимают решения и адаптируются к современному миру. В разных странах Европы преобладают разные мужские типы, но характерные черты для каждого из них одинаковы. Интересно, что российские результаты в 2008 году практически полностью совпали со средними европейскими показателями.

  • 'Обремененные обязательствами' (Россия - 22%, в среднем по Европе 26%) - классические семьянины с консервативными взглядами на гендерные и социальные роли; самый большой процент мужчин этого типа - в Румынии (72%).
  • 'Современные и на шаг впереди' (Россия - 36%, Европа - 34%) - мужчины, имеющие современный взгляд на распределение гендерных ролей и балансирующие между множеством взятых обязательств; наибольшая доля мужчин этого типа - в Швеции (57%) и Франции (42%).
  • 'Эгоцентрики' (Россия - 26%, Европа - 26%) - молодые мужчины, для которых важнее они сами, чем отношения с другими людьми, не ориентированные на семейную жизнь; наибольший процент мужчин этого типа - в Германии (48%) и Нидерландах (43%).
  • 'Ноль обязательств' (Россия - 16%, Европа - 14%) - молодые мужчины, живущие сегодняшним днем и избегающие серьезных обязательств и ответственности.

Полученные сведения были использованы Discovery для еще более тесного и эффективного взаимодействия с аудиторией, ядро которой составляют молодые активные мужчины с достатком выше среднего.

Сегодня компания Discovery Networks готова представить результаты второй волны исследования - Species 2010, которая охватила 21 страну Европы. Результаты масштабного проекта будут впервые обнародованы в России в рамках мастер-класса Male Marketing Masterclass, который пройдет 25 мая в центре дизайна Art Play.

Подробные итоги проекта Sostav.ru опубликует в ближайшее время.

Татьяна Полякова, Sostav.ru





Программа мероприятия
Публикации
2010
свернуть
Репортаж с Male Marketing Masterclass  
4
09.06.2010

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов