Генеральный информационный спонсор
Male Marketing Masterclass
Заявки на участие в мастер-классе
больше не принимаются
Обращаем Ваше внимание, что
мероприятие проходило 25 мая 2010
О Male Marketing Masterclass
Уникальный мастер-класс проводится на основе масштабного исследования "Современный мужчина от А до Я" »
Почему вам стоит посетить Male Marketing Мasterсlass?
Для профессионалов в области маркетинга и рекламы мастер-класс станет редкой возможностью познакомиться с экспертными мнениями, обсудить с коллегами вопросы »
Что вас ждёт на Male Marketing Masterclass?
Программа мероприятия включает в себя рабочую встречу, демонстрацию презентаций, дискуссионный "круглый стол" и свободные обсуждения интересующих вопросов »

Российские мужчины вернулись в семью

Исследование Discovery Species показало, что молодые мужчины в России сильнее, чем когда-либо, озабочены материальным обеспечением своей семьи

Новое исследование Discovery Channel показало, что 85% российских мужчин в возрасте 18-39 лет считают своей важнейшей задачей материально обеспечивать семью.

По данным второй волны исследования "Discovery Species: Современный мужчина от А до Я", проведенного в 2009 и 2010 годах, 52% россиян в возрасте 25-39 лет готовят для себя и своих родных как минимум раз в неделю, 82% моют посуду, 81% регулярно играют со своими детьми, а 64% читают им перед сном.

80% респондентов также согласились с утверждением "Иметь свой дом или квартиру является для меня жизненным приоритетом". В то же время в Европе это важно всего лишь для 69% респондентов. 85% россиян против 70% европейцев считают своей обязанностью материально обеспечивать семью. 81% российских молодых отцов играют со своими детьми хотя бы раз в неделю, а 63% учат их новому.

"Исследование Species показывает, что мужчины в России пересмотрели свое отношение к работе и теперь сфокусировались на тех сферах жизни, которые в большей степени поддаются их контролю: это семья, личные взаимоотношения и быт", - говорит Кристиан Курц, Директор по исследованиям на развивающихся рынках Discovery Networks EMEA.

По сравнению с 2008 годом (когда проходила первая волна исследования Species), в России значительно увеличилось количество мужчин, которые относятся к типу "Современный и на шаг впереди". Таких людей отличает современный взгляд на гендерные роли и отцовство, они ориентированы на семью и легко приспосабливаются к переменам в обществе. Если в 2008 году таких мужчин в России было лишь 36%, то в 2009 - уже 53%. Хотя эта тенденция, по данным Discovery, наблюдается практически по всей Европе, в том числе в Польше, Италии, Нидерландах и Дании, в России этот показатель один из самых высоких среди европейских стран.

В то же время в ходе исследования обнаружилось, что число мужчин, относящихся к типу "Эгоцентрик", в России уменьшилось (14% в настоящее время против 26% в 2008 году). Это типичные холостяки, приоритет которых - карьера и друзья; как правило, они придерживаются современных взглядов на отношения; жаждут информации; обычно имеют широкий круг интересов и хобби.

Другая тенденция заключается в том, что на данный момент мужчинам гораздо важнее зарабатывать, нежели получать удовлетворение от работы. В 2008 году 84% респондентов в России заявляли, что для них важны интересная работа или интересная профессия, теперь же это число сократилось до 55%. Похожая тенденция наблюдается и в остальных странах Европы, хотя 69% европейцев все еще полагают, что удовлетворение от работы не менее важно, чем заработок. Как показало исследование Species, стремление к материальному достатку для российских мужчин приоритетнее, чем для жителей других стран.

Результаты Species также говорят о том, что уход за внешностью для российских мужчин - один из способов справиться с давлением окружающего мира. 67% респондентов полагают, что уход за собой помогает им выглядеть привлекательно в глазах жены или подруги, 60% считают, что благодаря этому они чувствуют себя увереннее на работе, 56% следят за своим имиджем, чтобы создать правильное впечатление о себе, а 53% - чувствуют себя успешнее. В 2008 году лишь 30% российских мужчин чувствовали себя комфортно, когда на них обращали внимание, а сегодня почти 50% думают, что уход за внешностью придает им уверенность в себе - как в личных отношениях, так и в работе.

Российские мужчины по-прежнему придают большое значение цифровым технологиям: 79% респондентов считают, что интернет открыл для них неисчерпаемые возможности. Это значительно выше среднеевропейского показателя (71%).

"Экономический кризис, несомненно, оказал влияние на российских мужчин и заставил их сильнее сфокусироваться на семье и быте. Тенденцией становится стремление мужчин взять под контроль то, что возможно контролировать. Тем не менее, сегодня российские мужчины демонстрируют уверенность в себе и идут в ногу со временем: они испытывают внешнее давление, но находят способ с ним справиться, они оставляют преодоленные трудности в прошлом и смело смотрят в будущее; они придают большее, чем когда бы то ни было, значение своему непосредственному окружению - семье, друзьям, быту. И при этом они как никогда открыты для восприятия современных идей и освоения новых технологий", - добавляет Кристиан Курц, Директор по исследованиям на развивающихся рынках Discovery Networks EMEA.

"Discovery Species: Современный мужчина от А до Я" - это беспрецедентное по охвату и глубине исследование современных мужчин в возрасте 18-39 лет, проведенное в 21 стране. С помощью количественных и качественных измерений оно призвано выяснить, что важно для современных мужчин, что их интересует и беспокоит, какова их жизненная позиция и что влияет на их поведение и принятие решений. Вторая волна исследования Species пришлась на период международного экономического кризиса. Она показала, как кризис повлиял на предпочтения мужчин во всей Европе, и, в частности, выявила ряд разительных перемен в российских мужчинах.

Вторая волна исследования Species охватила 15 000 респондентов, из них 1000 россиян. В России исследование проводилось на протяжении 2009 года с помощью онлайн методик, благодаря которым выборка респондентов включала в себя в большей степени образованную и обеспеченную часть аудитории.

Выборка по регионам была сделана в следующем соотношении:
Поволжский регион 25%
Москва 20%
Северо-Западный регион 14%
Сибирский регион 10%
Центральный регион 10%
Уральский регион 10%
Южный регион 9%
Дальневосточный регион 2%

Презентация в PDF





Программа мероприятия
Публикации
2010
свернуть
Репортаж с Male Marketing Masterclass  
4
09.06.2010

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов