Генеральный информационный спонсор
Male Marketing Masterclass
Заявки на участие в мастер-классе
больше не принимаются
Обращаем Ваше внимание, что
мероприятие проходило 25 мая 2010
О Male Marketing Masterclass
Уникальный мастер-класс проводится на основе масштабного исследования "Современный мужчина от А до Я" »
Почему вам стоит посетить Male Marketing Мasterсlass?
Для профессионалов в области маркетинга и рекламы мастер-класс станет редкой возможностью познакомиться с экспертными мнениями, обсудить с коллегами вопросы »
Что вас ждёт на Male Marketing Masterclass?
Программа мероприятия включает в себя рабочую встречу, демонстрацию презентаций, дискуссионный "круглый стол" и свободные обсуждения интересующих вопросов »

Sostav.ru и Discovery Сhannel продолжают серию статей о спикерах Male Marketing Masterclass - ведущих экспертах в области рекламы и маркетинга


Хотя женщины давно уже уверенно чувствуют себя за рулем, трудно придумать более мужской сегмент рынка, чем автомобили. На этот раз в качестве эксперта в традиционно мужской сфере выступает представительница прекрасного пола. Представляем Юлию Подозерову, Директора по развитию Северо-Западного региона Uz-Daewoo.

В российском представительстве компании Uz-Daewoo Юлия работает с 2007 года. До мая 2009 года она занимала должность бренд-менеджера по Северо-Западному ФО РФ, с мая была переведена на должность менеджера по продвижению бренда и развитию, а нынешнюю позицию Юлия занимает с марта 2010 года.

Юлия отвечает за расширение дилерской сети по Северо-Западному региону, продвижение бренда и его стабильное положение на рынке, а также за рекламно-маркетинговую поддержку со стороны дистрибьютора.

По данным аналитического агентства Автостат, сервисно-сбытовая сеть Uz-Daewoo - одна из самых динамично развивающихся в России. В 2009 году количество российских дилеров Uz-Daewoo выросло на треть, а в 2010 году открытие новых дилерских центров будет продолжаться. Доля рынка Uz-Daewoo в России по итогам 2009 года составила 3,5 % (51 414 автомобилей, по данным АЕБ). В нынешнем году Uz-Daewoo прогнозирует продажи на рынках России и СНГ на уровне 65 тыс. автомобилей.

На Male Marketing Masterclass Юлия выступит с презентацией "Matiz: автомобиль с мужским характером". Бренд Matiz достался Uz-Daewoo "в наследство" от своего "основателя" - компании Daewoo. Сегодня этот компактный седан, идеально подходящий для условий большого города, является самым продаваемым автомобилем Uz-Daewoo наряду с Daewoo Nexia. Юлия расскажет историю успеха бренда и откроет секреты, которые помогли Daewoo Matiz покорить мужские сердца.








Программа мероприятия
Публикации
2010
свернуть
Репортаж с Male Marketing Masterclass  
4
09.06.2010

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов