Генеральный информационный спонсор
Male Marketing Masterclass
Заявки на участие в мастер-классе
больше не принимаются
Обращаем Ваше внимание, что
мероприятие проходило 25 мая 2010
О Male Marketing Masterclass
Уникальный мастер-класс проводится на основе масштабного исследования "Современный мужчина от А до Я" »
Почему вам стоит посетить Male Marketing Мasterсlass?
Для профессионалов в области маркетинга и рекламы мастер-класс станет редкой возможностью познакомиться с экспертными мнениями, обсудить с коллегами вопросы »
Что вас ждёт на Male Marketing Masterclass?
Программа мероприятия включает в себя рабочую встречу, демонстрацию презентаций, дискуссионный "круглый стол" и свободные обсуждения интересующих вопросов »

Discovery проводит в Москве Male Marketing Masterclass

Сегодня знаменательный день: в Москве проходит Male Marketing Masterclass - уникальное мероприятие, которое Discovery впервые проводит в России. Его участники смогут узнать массу интересных фактов о привычках, вкусах, стереотипах, желаниях и стремлениях мужчин 25-39 лет - самой интересной и одновременно сложной целевой аудитории. Чего хотят молодые мужчины и как выстроить максимально эффективную коммуникацию с ними в условиях стремительно меняющихся реалий современной России - вот главные вопросы, на которые мы попытаемся найти ответы.

Нашими спикерами станут представители Discovery и ведущие российские и зарубежные эксперты со стороны рекламных и медийных агентств - Aegis Media, ADV Group, Maxus и Mediavest, а также компаний, работающих в традиционно "мужских" секторах рынка - МТС, Альфа-Банк, Red Bull и Daewoo.

 

Кроме того, на мастер-классе выступит эксперт из компании Thinkbox (Великобритания) - медиа-агентства, которое занимается рекламой на нишевом телевидении, от создания и размещения до исследования целевых аудиторий, и которое пока не имеет прямых аналогов в России.

В ходе мастер-класса будут также представлены уникальные результаты масштабного исследования "Discovery Species: современный мужчина от А до Я", которое проводилось в 21 стране, включая Россию. Это уникальное исследование стало попыткой узнать как можно больше о вкусах, взглядах и привычках мужской аудитории.

И, конечно, мы хотели бы поблагодарить тех людей, без которых Male Marketing Masterclass просто не состоялся бы. Прежде всего, это Аманда Тёрнбулл, Директор по продажам рекламы на развивающихся рынках Discovery Networks ЕМЕА, и Елена Новосад, руководитель проекта Видео Интернешнл Target, чья помощь и поддержка в подготовке мероприятия были поистине неоценимы. Разумеется, наша благодарность также адресована всем спикерам, чьи выступления сегодня прозвучат перед аудиторией - мы признательны им за то, что они нашли время в своем до предела загруженном деловом графике и пришли на наш мастер-класс.

Те, кому не удалось лично принять участие в мастер-классе, могут следить за всеми новостями на Sostav.ru. Мы надеемся, что вы сделаете для себя немало полезных открытий о современных молодых мужчинах - главных героях сегодняшнего уникального мероприятия.

Команда Discovery.





Программа мероприятия
Публикации
2010
свернуть
Репортаж с Male Marketing Masterclass  
4
09.06.2010

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов