Генеральный информационный спонсор
Male Marketing Masterclass
Заявки на участие в мастер-классе
больше не принимаются
Обращаем Ваше внимание, что
мероприятие проходило 25 мая 2010
О Male Marketing Masterclass
Уникальный мастер-класс проводится на основе масштабного исследования "Современный мужчина от А до Я" »
Почему вам стоит посетить Male Marketing Мasterсlass?
Для профессионалов в области маркетинга и рекламы мастер-класс станет редкой возможностью познакомиться с экспертными мнениями, обсудить с коллегами вопросы »
Что вас ждёт на Male Marketing Masterclass?
Программа мероприятия включает в себя рабочую встречу, демонстрацию презентаций, дискуссионный "круглый стол" и свободные обсуждения интересующих вопросов »

Male Marketing Masterclass переносится на 25 мая 2010 г.


Discovery Channel c сожалением уведомляет о том, что по причине закрытого воздушного пространства над странами Западной Европы организаторы Male Marketing Masterclass и ряд спикеров не имеют возможности прибыть в Москву 21 апреля.

В связи с этим мы приняли решение о переносе мероприятия на 25 мая 2010 г.
Место проведения и программа остаются прежними.

Если Вы еще не регистрировались, пожалуйста пришлите Вашу заявку на email: registration@discovery-europe.com

Мы приносим свои извинения и искренне надеемся скоро встретиться с Вами.

Следите за новостями!

С уважением,
команда Discovery Channel

Дорогие друзья!

Обращаем ваше внимание на изменения в программе Male Marketing Masterclass.
Регистрация участников мастер-класса начнётся в 09:00.

Полную версию программы вы можете найти здесь.

Программа Male Marketing Masterclass

время Мероприятия
9.00 Регистрация и легкий завтрак
10.00 - 10.05 Приветствие от Discovery Сhannel.
Калеб Вайнштейн, Старший вице-президент и Генеральный менеджер по развивающимся рынкам Discovery Networks в регионе EMEA
10.05 - 10.40 «Species: Современный мужчина от А до Я».

Кристиан Курц, Директор по исследованиям на развивающихся рынках Discovery Networks EMEA
10.40 - 11.15 Мужчины 18-39. Образ жизни медиапредпочтения

Анастасия Корнюшина, Менеджер отдела по работе с рекламными агентствами компании TNS
11.15 - 11.30 Сессия вопросов и ответов.
11.30 - 11.50 Кофе и развлечения
11.50 - 12.50 Круглый стол "Медиапланирование"

Участники:
Наталья Ермошкина, Директор по стратегическому планированию, Maxus
Сергей Матвеюк, Директор по развитию, Aegis Media
Михаил Одиноков, Директор по исследованиям Initiative, ADV Group
Михаил Нестеров , Глава группы EFES, Starcom

Модераторы:
Валерий Бузин, Руководитель Отдела Региональных Исследований, Аналитический Центр Video International
Елена Скобелева, Руководитель спонсорских проектов, Discovery Networks
13.00 Обед и сюрприз от Discovery
14.15 - 15.00 «Разрушение стереотипов: мужская аудитория на ТВ».

Николь Гринфилд, Глава отдела исследований, Thinkbox, Великобритания

Thinkbox - маркетинговая служба коммерческого телевидения Великобритании. Её акционерами являются Channel 4, Five, GMTV, ITV, Sky Media, Turner Media Innovations и Viacom Brand Solutions, которым принадлежит 90% рынка телевизионной рекламы. Цель существования Thinkbox - развитие индустрии телерекламы и поддержка рекламодателей.
15.00 - 15.30 Лучшие рекламные ролики для мужчин

Джеймс Гилби. Вице-президент, Креативный директор, Discovery Networks International
15.30 - 16.00 Кофе и развлечения
16.00 - 16.30 «Опыт компаний: банки и финансы».
Альфа-самцы

Виктор Шкипин, Директор по Маркетингу, Альфа-Банк.
16.30 - 17.00 Опыт компаний: безалкогольные напитки.
Marketing Toys for Big Boys

Снежана Черногорцева, Директор по маркетингу, Red Bull
17.00 - 17.30 Опыт компаний-лидеров: Автомобили
Matiz: автомобиль с мужским характером

Юлия Подозерова, Директор по развитию, Uz-Daewoo
17.30 - 18.15 Круглый стол "Маркетинг"

Участники:
Снежана Черногорцева - Директор по маркетингу, Red Bull
Андрей Скрипкин - Медиа-менеджер, МТС
Джеймс Гилби, Вице-президент, Креативный директор, Discovery Networks International
Виктор Шкипин - Директор по маркетингу, Альфа-Банк

Модератор: Наталья Кузнецова, Руководитель отдела маркетинга, Россия и СНГ, Discovery Networks
18.15 - 18.30 Закрытие мастеркласса

Аманда Тернбулл, Директор по продажам рекламы на развивающихся рынках Discovery Networks в регионе ЕМЕА
18.30 Фуршет


* - В программе возможны изменения





Программа мероприятия
Публикации
2010
свернуть
Репортаж с Male Marketing Masterclass  
4
09.06.2010

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов