08 декабря 2016 г.

Для влюбленных в рекламу

BBDO School - программа подготовки младших менеджеров

Цель Программа подготовки младших сотрудников для работы в рекламе
Чему учат Базовым знаниям о рекламе вообще, и об экспертизе агентств группы BBDO
Кто учит Специалисты агентств BBDO Group
Кол-во людей в группе 15-20 человек
Кто учится Выпускники вузов, младшие специалисты BBDO Russia Group
Срок обучения 3 месяца
Кол-во занятий 1-2 раза в неделю вечером
Результат Подготовленные младшие специалисты на позиции стажеров, ассистентов менеджеров по работе с клиентами, ассистентов медиапланнеров, джуниор-стратегов.

В архитектуре корпоративного университета BBDO Russia Group программа BBDO School стоит особняком. Это единственный курс, где могут учиться люди, которые не работают в компании. По сути BBDO School - это введение в профессию, точка входа в индустрию для будущих менеджеров по работе с клиентами, медиапланеров и стратегов.

 Марина Швоева, HR-директор BBDO Russia Group:

- BBDO School, в первую очередь, ориентирована на студентов последних курсов вузов, выбравших маркетинг и рекламу в качестве сферы своих профессиональных интересов, но пока не определившихся с более узкой специализацией в этой сфере. Цель, которую мы преследовали, создавая нашу школу - дать молодежи базовое представление о разных профессиях в рекламе, рассказать о том, чем занимается группа в целом, и каждое ее агентство в частности, а также научить ребят необходимому минимуму практических навыков для начала карьеры в BBDO Group.

В конце марта состоялся первый выпуск BBDO School. Он не обманул ожидания: из 11 студентов трое уже работают в агентствах Brand Science, Proximity, BBDO Moscow. Еще несколько ребят летом, после сессии приглашены на стажировку.

Учатся в школе и младшие сотрудники агентств BBDO - недавно пришедшие стажеры, ассистенты и экзеки. Программа дает молодым специалистам возможность заглянуть за рамки своего отдела и познакомиться со всей компанией, в которой они работают, узнать, какие перспективы их ждут, куда они могут развиваться дальше.

Правила отбора в BBDO School просты: нужно заполнить анкету и написать на английском эссе на заданную тему. Все, кто прошел конкурс, учатся совершенно бесплатно. На днях завершился набор студентов на следующую программу - успешно прошел конкурс 21 человек, но до диплома дойдут не все. В школе жесткая дисциплина - куратор группы внимательно следит как за посещаемостью, так и за успеваемостью слушателей.

Курс обучения в BBDO School занимает 2-3 месяца. Занятия проходят два раза в неделю по вечерам. Лекции читают руководители и старшие специалисты агентств BBDO. Они рассказывают о том, чем занимается их агентство, как устроена работа в нем, как развивается карьера. О своих профессиях рассказывают не только менеджеры и медиапленнеры. Познакомиться с будущими коллегами приходят стратеги, продюсеры, арт-байеры, пиарщики, дизайнеры, креативные директора, траффик-менеджеры. Для них это знакомство не формальность: мастер-классы - прекрасный способ лично подобрать себе стажеров или джуниоров, проверив их в деле.

BBDO часто задают вопрос, не конкурирует ли BBDO School с Академией коммуникаций Wordshop. Проект Wordshop действительно родился в BBDO, однако, уже несколько лет он работает самостоятельно как отдельное юридическое лицо с собственным бюджетом. BBDO - главный партнер Академии, продолжающий поддерживать ее своим опытом, знаниями и людьми, но уже далеко не единственный. Сейчас в Академии преподают специалисты из многих других агентств и компаний.

Марина Швоева, HR-директор BBDO Russia Group:

- Потребность в молодых специалистах настолько велика, что только Wordshop с задачей поставки кадров на наш рынок не справляется. Кроме того, Wordshop сейчас не готовит эккаунтов. Факультет медиапланирования ведет первый набор и запустится только осенью, но нам нужны молодые специалисты уже сейчас. Мы просто не можем позволить себе ждать первого выпуска. Если на Wordshop приходят за фундаментальным, часто идущим в параллель с первым, образованием, то наша программа ориентирована на тех, кто уже владеет теоретическими знаниями на хорошем уровне и пришел к нам для получения практических навыков и профориентации. Рынку было бы намного проще и легче, если бы все крупные коммуникационные группы задумались над созданием подобных образовательных программ.

Кроме того, BBDO School решает вопрос "свежей крови" конкретно в BBDO Russia Group, а Академия Wordshop дает возможность студентам выбирать место работы, т.к. поставляет кадры для всей индустрии. BBDO по-прежнему приглашает к себе на работу лучших выпускников Академии, так как талантливые люди всегда нужны. Но ни учеба в Академии, ни в BBDO School не гарантирует работу в агентствах группы.

Следующий набор планируется на осень. Дополнительные вопросы об учебе в BBDO School можно задавать Насте Алехиной и Ане Первухиной по почте: aalekhina@bbdo.ru и apervukhina@bbdo.ru

Страничка школы - www.facebook.com/School.BBDO



Как в любой индустрии, торгующей интеллектом, в рекламе главное – люди. Люди, задающие правильные вопросы, находящие нужные слова и образы, глубоко копающие, точно формулирующие задачи и ставящие их другим. Счастливых обладателей всех нужных качеств ничтожно мало, и системного решения по подготовке специалистов на рынке до сих пор нет.

Группа агентств BBDO Russia не стала ждать и запустила собственный внутренний корпоративный университет, призванный помочь превратить подающих надежды сотрудников в звезд ближайшего будущего. Первыми результатами проекта BBDO Russia Group делится с читателями Sostav.Ru.
Публикации
2011
свернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов