05 декабря 2016 г.

Школа умных менеджеров

Одноименная программа корпоративного университета BBDO растит специалистов одной из важнейших в рекламном бизнесе профессий

Цель

Программа развития сотрудников клиентского сервиса младшего и среднего звена

Чему учат

Углубленным знаниям по основным экспертизам группы, мультидисциплинарному мышлению, эффективному взаимодействию с клиентами, управлению проектами

Кто учит

Руководители и ведущие специалисты агентств BBDO Group

Кол-во людей 
в группе

15-25 человек

Кто учится

Менеджеры по работе с клиентами всех агентств BBDO Russia Group

Срок обучения

2,5 месяца

Кол-во занятий

Полный день раз в 2 недели + месяц на подготовку дипломной работы

Результат

Опытные менеджеры, способные самостоятельно планировать и вести любой проект, в том числе с участием нескольких агентств группы



Курс «Умный менеджер» – это первая программа обновленного BBDO College, регулярной учебной программы, котороая появилась в BBDO 4 года назад. Он предназначен для менеджеров младшего и среднего уровня из клиентских отделов всех агентств группы.

Турхан Махмудов, управляющий директор BBDO Russia Group:

– Сегодня client service часто исполняет роль координатора проектов, передающего задачи клиентов в агентства группы без анализа и обратной связи. Мы хотим, чтобы выпускники «Умного менеджера» вырастали в специалистов, способных самостоятельно решать поставленные задачи, хорошо понимать свой бизнес и бизнес всей группы, эффективно взаимодействовать с клиентом, критически оценивать постановку задач, объем работ, ресурсы, эффективно планировать и управлять процессами.

Более глубокая задача курса – напомнить и подчеркнуть самим специалистам важность профессии менеджера и ее ключевой роли в работе агентства. Ведь перевернуть мир могут только энтузиасты своего дела, люди, понимающие его смысл и ценность. И еще одна важная вещь – курс дает возможность талантливой молодежи из client service, будущим звездам проявить себя, показать свои возможности руководителям других департаментов или агентств, топ-менеджменту группы.

«Умный менеджер» состоит из четырех однодневных циклов и проходит с периодичностью один раз в две недели.



На курсе обсуждаются темы будущего современной коммуникации, различных экспертиз в BBDO Group и их значение в коммуникации, умения принимать задачи от клиента и ставить их перед командой, решать внутренние и внешние конфликты, управлять временем и презентовать свою работу. В конце курса слушатели должны выполнить дипломный проект.



Первая программа «Умный менеджер» стартовала в феврале 2011 года. В ней приняло участие 23 слушателя. Что удивило многих, курс вызвал у слушателей очень большой интерес. Группа завершила обучение практически в том же составе, что и начинала, – никто не был отчислен за прогулы или неуспеваемость.

В конце курса студенты защищали настоящий диплом. Разбившись на группы, они работали по реальному брифу, создавая полноценную коммуникационную кампанию. Даже придумывали неплохой креатив, хотя акцент, конечно, ставился на их ключевые навыки. Они должны были показать:

– навыки управления проектом;

– интеграцию разных дисциплин;

– time management;

– умение мыслить большими идеями, а не конкретным форматом и краткосрочным решением поставленной задачи;

– логичную выстроенную и аргументированную презентацию;

– навыки публичной презентациии.



Эти критерии суммировали главную задачу – развитие молодых сотрудников до самостоятельных специалистов высокого профессионального уровня.

 Анна Итина, директор по развитию бизнеса BBDO, куратор курса:

– Оценивая итоги, могу сказать, что первый блин вышел хорошо. И в этом, в первую очередь, заслуга самих студентов, которые продемонстрировали все, присущие профессионалам качества – ответственность, собранность, желание учиться новому и умение работать в команде. Если бы они не ходили на занятия, не задавали вопросы, не слушали внимательно и не собрались бы для выполнения непростого домашнего задания, ни один из лекторов ничему бы их не смог научить.



 Анна Первухина, HR-менеджер, координатор курса:

– Мы очень довольны результатами первого курса. Он позволил нам и руководящему составу «разглядеть» лучших из лучших, точнее, увидеть, кто на что способен в условиях, максимально приближенных к боевым, что уже открыло для некоторых ребят новые горизонты. Например, лучшего студента курса с должности менеджера по спецпроектам в медийном агентстве забрала к себе в new business всей группы BBDO Анна Итина. Также программа показала, что выполнена очень важная интеграционная задача – познакомить и дать возможность сделать совместные проекты людям из разных агентств: эккаунтам, пиарщикам, стратегам и медийщикам. Многие команды до сих пор собираются вместе, а значит, интеграция идет полным ходом.


Как в любой индустрии, торгующей интеллектом, в рекламе главное – люди. Люди, задающие правильные вопросы, находящие нужные слова и образы, глубоко копающие, точно формулирующие задачи и ставящие их другим. Счастливых обладателей всех нужных качеств ничтожно мало, и системного решения по подготовке специалистов на рынке до сих пор нет.

Группа агентств BBDO Russia не стала ждать и запустила собственный внутренний корпоративный университет, призванный помочь превратить подающих надежды сотрудников в звезд ближайшего будущего. Первыми результатами проекта BBDO Russia Group делится с читателями Sostav.Ru.
Публикации
2011
свернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов