Для компании: Техно СилаВы уверены в своих ценах?Сразу скажу, что я давно не лояльный клиент сетевых магазинов электроники. Покупаю там что-то, если в принципе нет другой возможности. Но сейчас буду говорить не как покупатель, а как маркетолог.
Услышал вашу рекламу, смысл которой: "мы уверены в своих ценах и если вы найдете где-то товар дешевле, то мы компенсируем вам 115% разницы в цене, подробности по телефону...." Я не поленился и позвонил. И, естественно, услышал, что "где-то" - это магазины прямых конкурентов "М-Видео", "Мир", "Эльдорадо". Все!
Уважаемые маркетологи "Техно Силы", вам еще не надоело держать покупателей за лохов, которых во что бы то ни стало необходимо "развести"? Зачем вы рекламируете несуществующие конкурентные преимущества? Это же путь в никуда.
А совет мой банален. Не поленитесь и проведите анализ эффективности именно этой акции с точки зрения долгосрочной лояльности клиентов и прибыльности подобных шагов для компании. Только не для галочки проведите, не для бравого отчета перед руководством, а для себя, для понимания собственных покупателей. ... хотя возможно, я ошибаюсь! Пытливый |
|
|
|
|
|
|
|
Советник
Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!
|
|
|
|