Sostav.ru - Советник - BBDO и НИДАН - Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!!
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: BBDO и НИДАН

Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!!

:)Операторы рынка соков, часто сетуют на то, что рынок де высококонкурентный и надо всеми силами отличаться и предпринимают неимоверные усилия на разработку новых вкусов!
глубокошокированный смайлик - в этой ситуации, провинциальным криейторам практикующим брэнд-билдинг остается только шокироваться и недоумевать, ибо сильно высокие амбиции заявителей не подкрепляются простыми инструментами, озвучивающимися в институтах рекламы:

Почему который год ролики сока "Моя Семья" идут в одном концепте и с одной семъей, а упаковка сока сделана совсем в другом концепте, с совершенно другой "не раскрученной" семьей!
Коллеги, ответственные за коммуникации данного брэнда - ну поставьте же наконец на упаковочку милую, обаятельную и что самое главно - уже известную всей стране Диану Шпак!!!
Глядишь и продажи поползут вверх, ибо потребитель отнюдь не всегда встречая сок на витринах магазинов проводит параллель с любимой рекламой, соответственно и желаемые доли рынка - можно увеличить не таким кропотливым способом как разработка новых вкусов - всего лишь маленький "штрих к портрету" на упаковке
:) и будет Вам счастье!!!
... хотя возможно, я ошибаюсь!

ИГОРЬ БОРИСОВ



0 1 2 3 4 5
 

12.12.2005 10:53
Прошу прощения за мою серость - а это Хто?

12.12.2005 11:24 Бальвиш
Диана - это девочка, которая "лопается после седьмой" в рекламе. Так сказать, героиня рекламных блоков этих соков )))

12.12.2005 11:30 милош джукич
А на коробке там - инфернальная семейка любителей "спайса" из "Дюны" ;)

12.12.2005 12:56 ENX
2 милош джукич
Да уж, точно! Им бы для начала полиграфическую базу сменить, чтобы этих сине-красно глазых монстров в кондицию привести.

12.12.2005 17:44 Лиза Симпсон
да уж семейство там ваще страх! гораздо лучше рекламная семья- милая, добрая и НАША!

13.12.2005 07:45 Butch
Всё очень просто...
Та семья, которая в ролике, стоит таких дополнительных денег за упаковку, что производителя, как всегда, душит жаба...

13.12.2005 16:37 NewBorn
Данный "совет" - отличный PR для Дианы Шпак.
Я раньше и не знал, что ее так зовут.
А Ц/А этого PR - уважаемые Sostav'цы;)
Мало ло ли кому нужна героиня для очередного гениального ролика - а тут, вот она звезда - "лопающаяся после седьмой"!
Ладно, шучу я:) Хотя, в каждой шутки - есть доля шутки...

15.12.2005 12:24 Ы
Это будет уже окончательный закос под дедушку из Любимого сада.

17.12.2005 14:17 подозревающий
да уж, хоть "мою семью" и не пользую, но вопрос о разных концептах беспокоит. и почему-то все время хочется думать "значит были свои причины, чтобы не вешать роликовую семью на упаковку". слушайте. ну не может такого быть, чтобы НИДАН и ББДО сами не догадались. очень странно. только вот какие причины могут быть? с дедушкой ведь тоже долго сказка сказывалась, пока он на упаковку попал.

19.12.2005 00:49 Владимир
Было бы здорово, если бы Дианочку поместили на упаковку сока "Моя семья"

19.12.2005 10:04 ЕХ АБМ
Нидан купил не словосочетание Моя Семья, а комбинированный знак, состоящий из "моя семья" и изображения людей. Поменять часть этого комбинированного знака он не может.


19.12.2005 15:06 ---
Кстати, за Диану, снимающуюся в рекламе сока "Моя семья" можно проголосовать в рейтинге юных актеров здесь:
Ссылка
Поддержим молодое дарование!


19.12.2005 17:37 Нихиль
куда для Дианочки деньги перечислять? счет скажите

20.12.2005 14:18 Vlad
Очень хорошая девчушечка :)

20.12.2005 15:32 ББ
девчушка прелесть
а вот люди из Дюны на упаковке - я давно уже отсмеялась над этими вампирическими рожами, они ужасно смешные. я сначала думала - неудачная партия коробок - ан нет, они все такие о%))))))))))

29.12.2005 14:11 M.
коробка-то указанная появилась намного раньше ролика, по-моему

12.01.2006 13:44 прохожая
а вы годовы доплатить за этот рестайлинг?:) лично я не хочу.

18.01.2006 23:46 Жертва ковровых бомбардировок
И правильно делают, что не меняют картинку.

Набор представителей разных полов + разных поколений на коробке однозначно ассоциируется с семьёй. При покупке их никто не рассматривает (с Дюны ли, с Альфа Центавра, какая разница, абстрактная семья и всё).
Диану в рекламе не рассматривают, а больше слушают. Если её на коробке нарисовать, начнут рассматривать, узнают - ага, семья, где-то видел - НЕ МОЯ!!!
Какой же это один концепт - смысловое восприятие в визуальное переиначивать, с абстрактного уровня на конкретный перепрыгивать, "штучную" рекламу в штамп превращать?

А ещё иногда потребителей не мешало бы спрашивать, нравится ли им, когда перед глазами постоянно ОДНО И ТО ЖЕ мелькает. Лично меня достаёт.

24.01.2006 18:24 Malkovich
Да уж если на то пошло, то лучше никакой семьи, чем такую, которая сейчас.
Вообще любая графика должна быть привлекательной. В данном случае, судя по всему, с выбором явно поторопились.

04.02.2006 23:25 McIvanov
Кстати, у Дианы Шпак есть сайт: Ссылка
Там много всего интересного :)

Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [111-120]:
Каро-фильм дети или деньги? 
7
МТС Ты такой как все 
5
посетителям ресторана Каре Блан выходя из ресторана, ждите приключений! 
12
Skoda Услышал вашу рекламу и обрадовался, что я не владелец Skoda! Я не хочу готовить машину к зиме! 
13
Нэфис косметикс Не меняйте логотип! 
5
кинотеатры в ритейле (Рамстор, Мега) Не игнорируйте каналы продаж 
9
Крафт Фудс лоттерея Estrella 
9
метросексуалам, выбирающим часы покупайте Longines - ломаются часто, но не так обидно! 
19
Метрополитены Москвы и Питера Человеческое отношение 
66
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов