Sostav.ru - Советник - Метрополитены Москвы и Питера - Человеческое отношение
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Метрополитены Москвы и Питера

Человеческое отношение

Уважаемые рекламные службы метрополитена двух столиц!
Вряд-ли кто-то прислушается, но вот 2 совета под общим заглавием: "Относитесь к людям по-человечески".
1. Не лепите рекламу на окна и прозрачные части дверей вагонов. Они делались прозрачными, чтобы пассажир мог смотреть сквозь них (удивительно, правда?), а не как носитель для двусторонних стикеров. Уже 3 раза видел, как народ их отрывает.
2. Пора пересмотреть объявления в вагонах и на эскалаторах. Показательный пример: "Уважаемые пассажиры, будьте взаимовежливы, уступайте...". Во-первых, если уж следовать этому совету, то "пожалуйста, будьте вежливы", "пожалуйста, проходите в середину вагона" и т.п. Во-вторых, почему именно "взаимо"? Только в ответ что-ли? А если тебе на ногу наступили - дай в физиономию? :) Люди как будто стесняются сказать просто: "вежливы" - тогда без официоза получается, власть не чувствуется...
Почему у нас так боятся делать объявления просто и вежливо?
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Александр II



0 1 2 3 4 5
 

11.10.2005 10:46 MetroФан
О, объявления в метро! Это же просто пестня какая-то!
Особенно радуют объявы о наборе сотрудников. Каждый раз какой-нибудь перл нахожу. То они "женщин по ремонту аппаратуры" ищут, то еще какую-нибудь не менее редкую специальность:)))

11.10.2005 11:17 Alleo
С нового года в СПб плата за проезд увеличится на 20%. Объяснение тому - ликвидация ларечной торговли в метро (и в радиусе 50м от метро), что приносило метрополитену немалую часть дохода. Если они откажутся еще и от стикеров (а от прибыли они никогда не откажутся!), то взвинтят цены на что-либо другое... Я вот не хочу ездить в метро, глядя в прозрачные двери, но при этом платя за проезд раза 1.5-2 больше.

11.10.2005 12:18 Jack-rassel
метро - это вообще отдельная тема для разговора: ужасно достала звуковая реклама на эскалаторах - особенно когда возвращаешься поздно вечером с работы со свинцовой головой, а тебе тут вещают:телефон запомнить просто! - хочется кого-нибудь убить!
вечные пробки в переходах. А сверху опять же голос: будьте вежливы. А как быть вежливее, если метро - это рассадник злобы? То пихнут, то на ногу наступят, то обматерят ни за что ни про что.
В самый час пик поезда ходят с интервалом в 2 минуты! За это время на станции набивается народ, который жаждет войти в вагон и оказаться в положении селедки в банке.
а ремонт эскалаторов на самых оживленных переходах?
А про аварийность метро вообще говорить не приходится.
Но все ездят, т.к. у многих просто нет альтернативы.

11.10.2005 18:32 старец Зосима
да, забавно также видеть как толпятся граждане у эскалатора, выстраиваясь на нем в одну линию справа (запомнили сакраментальное "стойте справа - проходите слева"), а о том, что из-за этого пробка у подножия эскалатора образуется - не думают. Я всегда встаю демонстративно слева и за мной (о чудо!) вырастает вторая шеренга людей, пробка потихоньку рассасывается:)))
И эти люди еще ругают власть!:))

11.10.2005 23:33 Ворона
безумно раздражает реклама на эскалаторах!!! Читаю книгу, никого не трогаю, а тут этот тошнотворно жизнерадостный голос..... И такое несут, кто это тексты придумывает :)))
Еще очень радует ремонт эскалатора с 7 до 10 утра, когда основной поток едет на работу! Один выход закрывают и приходится сначала через всю платформу к противоположному топать, а на улице возвращаться на нужную сторону! Ну неужели нельзя это делать днем, когда людей в разы меньше или вообще ночью?!

12.10.2005 13:00 Евгения
))) Вот мне интересно, что можно увидеть в окне вагона пролетая по темному тунелю со скоростью 150 кмч (может и не 150). ИМХО эти окна нужны лишь для того чтобы: а: естественная вентиляция через окна и б: во избежании клаустрафобии у особо больных гранждан. А сдирают их обычно малограмотные и совсем невоспитанные подростки. Поэтому нам приходится жертвовать своим бюджетом и печатать постеров больше, чем закуплено поверхностей. А если тебе на ногу наступили, то ударить по лицу - это самое простое и наиглупейшее действие. Лучше с улыбкой что-нибудь съязвить. Вот Вы лучше скажите как бороться с невоспитанностью юношей и мужчин в метро. Мне просто стыдно становится за отчизну, когда я вижу что все мужчины сидят, а усталые женщины на каблуках с сумками стоят, держась за поручни (некоторые так просто повисают). И потом вежливость не проблема метрополитена, а в воспитании каждого отдельно взятого гражданина. Вообщем не жизнь такая, а мы такие.

12.10.2005 13:12 MetroФан
Ну да, знакомая ситуация, заходишь бывало на эскалатор, как культурный, становишься справа.
А вот слева, где проходят все торопыги, становится вот такой потный "старец Зосима". Все проходящие его толкают, и он начинает лезть вам на голову, норовя придавить своим рюкзаком или чемоданом.

Все стоят и думают: "Откуда же такие бараны берутся?"
А он оказывается таким нехитрым способом демонстративно показывает свое пренебрежение властям!

Господа хорошие!!! Да он же нигилист и карбонари!!! Ну бюрократы, трепещите в своих казенных мерседесах, когда такой лихой парень на эскалатор заходит!!!

12.10.2005 13:33
Евгения, в метро скорость поезда никак не выше 60 км/ч, а 150 - это пожалуй только в фильме "Скорость"... :)

12.10.2005 14:20
А меня каждое утро радует объявление на станции метро выхино: "Не стойте близко к краю платформы, отойдите за ограничительную линию!" Народ просто давится от смеха, так как отойти за эту линию нет никакой возможности, потому что сзади стоит толпа от самых турникетов. И народ ждет когда поезд подойдет, чтобы хотя бы пройти на платформу. А какие происходят скандалы, когда сразу человек 20 пытается протиснуться в одну дверь... Такой заряд адреналина на весь день!А еще и проезд за этот смертельный аттракцион подоражает.

12.10.2005 15:55 девушка с веслом
Блин, ну не ездите вы в метро, если оно вам так не нравится! Я вот не люблю - и не езжу.
Теткам на каблуках - либо каблуки снять, либо сумками себя не нагружать. Глупо ждать, что кто-то тебе уступит место в мегаполисе - тут каждый сам за себя.
За окном вагона точно ничего не увидишь, кроме труб и проводов. В тоннеле ничего интересного нет, лучше уж рекламу разглядывать - отвлекает.
И вообще надо радоваться, что нет звуковой рекламы в вагонах - вот в наземном транспорте, например, уже кое-где есть - вот что по мозгам бъет, так бъет. Думаешь - ну почему, заплатив за проезд, я должен ещё и этот бред выслушивать? Когда хочется спать...

12.10.2005 16:54 старец Зосима
2 метрофан
а такие, как вы создают пробки, в которых сами же надсадно кряхтят и потеют, притоптывая на месте. Мозгов же на то, чтобы встать на весь эскалатор, не хватает....впрочем, таких дураков, как Вы, было много и до появления метрополитена, полно их и на наших дорогах, они любят объезжать автомобили и пристраиваться сбоку, умоляя пропустить:))

12.10.2005 16:57 старец Зосима
еще одно наблюдение за нашими гражданами в метро:
если вы один выходите через дверь вагона, а на перроне собрались человек 5-10 или больше, желающих войти - они не дадут вам выйти ни за что! сгрудятся, сплотятся и начнут напирать плотной массой, приходится буквально расталкивать, прокладывать себе путь сквозь эту массу, иначе рискуешь остаться в вагоне:))

12.10.2005 17:25 ЕХ АБМ
2 старец Зосима
Ну здесь Вы, уважаемый не правы. "Скоростной" левый ряд как раз и сокращает пробки: это же логично: при ускоренном движении по левой полосе пропускная способность эскалатора за определённый период времени (например, 5 минут) увеличивается, потому что торопыги (к которым отношу и себя) меньше времени проводят на эскалаторе и следовательно за тот же период времени больше торопыг успевает его преодолеть. УФ, кажется я доказал теорему Эскалатора :)
По поводу входа-выхода: присоединяюсь! Ещё одна особенность московского метро, которая меня просто бесит: это когда в полупустом или относительно не набитом вагоне какой нибудь умник/или умница становится в дверях боком к выходу. В результате проём, рассчитанный на одновременный проход двух человек становится "полуторачеловечным", а то и воообще "человечным", если с другой стороны примостился второй такой умник/умница. И так они едут по 5-6 остановок, замедляя скорость входа-выхода и провоцируя ненужное трение. Иногда так и хочется пройтись тяжелыми ботинками им по ногам!
А вот оскорблять коллег не надо! Вас, конечно, тоже обозвали, но опосредованно, вот и Вы отвечайте тем же.


12.10.2005 18:31 теперь автомобилист
2 EX АБМ
Поддерживаю!
А со старцем согласен- эти "торопыги" вверх по эскалатору ползут как черепахи, к концу выдыхаются, потеют, воняют, а выигрывают 30 секунд, поэтому никто и не хочет ползти наверх, все толпятся внизу, попасть хотят в правый ряд!
и исчо: ненавижу тех, кто продирается через людей к другому концу вагона, чтобы сократить путь по перрону,
блин, 10 метров выигрывают, а всех напрягают!

13.10.2005 09:13 USA4OFF (автомобилист со стажем)
ух ты! Что в метро-то творится!!! Слава Богу что уже год там не появлялся!!!!!!! И еще столько же появляться не буду . . . или вообще обходить стороной стану!!! :))

13.10.2005 10:04 Сан Сарыч
Любопытно, что, в случае, например, ядерного взрыва в городе, в живых останутся те, кто в это время будет находиться в метро. Так что удачи вам, Усачетыреофф:)))

13.10.2005 10:48 Peacemaker
Господа, ну, зачем же так переживать?! К метро нужно относиться философски, при всех недостатках это все еще самый быстрый и надежный способ передвижения по городу в час-пик. Если не хотите ехать в толпе, попробуйте заходить в метро на 15-20-30 минут раньше, чем обычно. Думаю, начальство не осудит ранний приход на работу:) Еще комфортнее передвигаться на машине, но тогда столько же недовольства будут вызывать пробки, ремонт дорог, нахальные автомобилисты, аварии... А вообще, в метро изменения к лучшему тоже есть, например, бомжи и попрошайки стали редкостью. хотя совсем скоро похолодает....

13.10.2005 16:42 Нихилисли
11.10.2005 18:32 старец Зосима
поддерживаю - достает этот тупизм, особенно в московском метро, в питерском люди приучены с обоих сторон вставать.

13.10.2005 16:48 Нихилисли
13.10.2005 16:42 Нихилисли
сорри - "обеих"

14.10.2005 11:09 Толян
Вчера ехал с Маяковки на Варшавку почти в 12 часов ночи - так тааакие пробки по городу - я абалдел - на машине ехал в 2 раза дольше, думал вечером - вылезу из центра без проблем, ага, щаззз - поехал бы на метро - было бы в 2 раза быстрее.
Так что на машине уже просто невозможно ездить - огромные потери времени, поэтому лучше всего на метро, когда спад пасажироперевозок - и как офисы не догадаются сдвинуть рабочие часы на интервал 7.00 - 15.00 (без обеда) и 14.00 - 23.00 (с учетом перерыва на обед, тьфу, на ужин - если бы хотябы половина контор перешла на двухсменный график - метро бы было загружено более равномерно, и по утрам и вечерам была бы не такая давка.
Так что не метро надо ругать, а ставить вопрос в своих конторах о графике.
Или даже ночные смены - приехал, например на работу к 22.00, отработал до 6.00 и домой - баиньки....

14.10.2005 14:43 USA4OFF
to Сан Сарыч
В случае ядерного взрыва лучше умереть быстро. Чем потом мыкаться по выженной поверхности некогда города в поисках пиищи и так далее.
Так что - не аргумент :)

PS И читается мой Nickname как УСАЧОФФ. Учите албанский.

14.10.2005 14:43 MetroФан
2 старец Зосима:

Можно попробовать доказать "теорему Эскалатора":)) и на примере "наших дорог".
Представим:
дорога две полосы в каждую сторону, и на встречку не выехать, перед Вами по обеим полосам ползут две фуры с одинаковой скоростью 40 км/ч. (Наверное из презрения к властям).
Дальше развивать мысль или сами додумаете какие эпитеты применяют все едущие сзади?
Извините, но те же эпитеты применяют и к Вам на эскалаторе, только наверное не вслух, поэтому Вы и считаете себя суперменом:))

14.10.2005 14:47 USA4OFF
to Толян
спорный вопрос.
наверное так - если бы транспортные развязки в районах двух-трех последних станций метро были бы большими и удобными. если бы транспорт туда подходил/отходил бы без задержек, да были бы стоянки перехватчики там - то я бы ездил на метро. так как из загородных поместий ехать в Москву напряжно. В центр-то.
И . . у вас есть рациональное зерно - разво и довоз товара в ночное время. Все эти газели, бычки, фуры и так далее. Их меньше не стало в центре с введением пропусков. Просто платить взяток больше стали. Так вот. В ночное время. Но никто не согласиться. Это же по КЗОТу двойная оплата ночных, плюсь охрана и атк далее. Тупик?

14.10.2005 17:46 старец Зосима
2 MetroФан
Вы не можете понять одну простую вещь: люди потому толпятся у "подножия" эскалатора, что НИКОМУ не хочется лезть в эту гору с муравьиной скоростью и обливаясь потом. Однако, никто не рашается встать слева, ибо все понимают, что 2-3 умника, желающие выиграть 10 секунд (реально, не больше) ценой вони из собственных подмышек не дадут спокойно стоять. Неужели так трудно понимать русскую речь?

14.10.2005 18:37 Ирин
От удивительно, начали с расклейки постеров на окнах вагонов, а закончили такими проблемами, что мама дорогая!!!

14.10.2005 18:45 Евгения
Куплю вертолет! Недорого.

17.10.2005 14:34 azazello
Метро занчительно быстрее. Сейчас в москве к сожалению, только в суботту и воскресение быстрее можно передвигаться на машине. Но стоит ли оно того? Ведь в субботу и в воскресение в метро полный порядок.

Так как сам из питера, то признаюсь, что москвоские быстроходоки по левой стороне эсколатора (правой для движения вниз, реально достают) - я как настоящий питерец. Просто стою и их не пускаю, пусть учутся =)

18.10.2005 11:04 Сан Сарыч
2 Усачетыреофф:

Для тех, кто с Урала - в метро находятся постоянно обновляемые стратегические запасы продовольствия, воды, медикаментов и т.п.
На двери такие железные, что над путями на станциях никогда не обращали внимание?

Впрочем, если умереть быстро - ваш осознанный выбор, то...

:)))

18.10.2005 16:01 jack-rassel
to azazello
так-так... в чужой монастырь да со своим уставом?
не хорошо как-то. Зачем провоцировать людей, которые годами привыкли ходить по левой стороне? я не думаю, что для Вас будет очень сложно встать справа и уступить дорогу. тем более, поверьте мне, таким образом учить кого-то у Вас не получится.

18.10.2005 18:57 Ириска
To Azazello
А меня напрягают как раз стоящие слева на почти свободном эскалаторе, особенно когда опаздываешь на электричку. Вы об этом никогда не думали?

19.10.2005 10:19 MetroФан
А в Питере вообще народ хамоватый, и к окружающим именно так и относятся:
"я как настоящий питерец. Просто стою и их не пускаю, пусть учутся =)"<azazello>

Все это последствия воспитания в коммунальной квартире, что было замечательно отражено у Чистякова в песне про коммунальные квартиры - тиры:)

19.10.2005 10:22 старец Зосима
2 Ириска
А вверх по длинному эскалатору в шубе/дубленке подниматься не пробовали?
Приятно ощущать как рубашка под верхней одеждой липнет к потной коже?
А выигрыш по времени знаете какой? секунд 30, могу поспорить на любую сумму
Эта психология мне теперь знакома на дорогах, когда перед светофором наши торопливые граждане, рискуя создать аварийную ситуацию, обгоняют стоящие авто, потом просятся в "строй", их из сострадания пропускают. А выигрыш - секунд 5, вряд ли больше....Ради чего?:)) умом Россию не понять, зато как рассуждают потом здраво....:))

19.10.2005 11:56 Ольга
to azazello
to старец Зосима

Уважаемые господа Питерцы! Здесь вам - не тут! (мне показалось, что старец Зосима - тоже из Санкт-Петербурга, прошу прощения, если не права на Ваш счет).
Никогда не обращали внимания, что во время движения движения на эскалаторе с завидым упорством транслируются объявления (то самое!), - "Стойте справа - проходите слева")? - это я говорю про Москву. И здесь по-другому НЕ ЗАВЕДЕНО.
Поэтому, ваше поведение на эскалаторе в Москве иначе как хамство (т.е. злостное сознательное нарушение установленного порядка в целях самоутверждения) расценить невозможно.
Аналогия с автомобильными пробками - восхитительна! Браво!!! Только вот в чем загвоздка, затор (слева, именно на той полосе, где должно (!) быть движение) - создаете вы!
И еще, маленькое замечание по поводу вони: говорю вам как спортсмен-любитель со стажем - свежий пот не пахнет. Пахнет только старый (более 10 часов) - или грязная одежда. А вот от 2-3 минутной пробежки вверх по эскалатору - только и того, что дыхание и собьется - и все! Никакого пота. Конечно, тучные люди могут и вспотеть, но они вроде и не замечены в массовых забегах вверх по экалатору. Поэтому, основная проблема этих "вонючек", которые вам так не нравятся - нечистоплотность. Будут они стоять рядом с вами после преодоления половины эскалатора или встанут с вами вроевень с самого начала - вонять они будут примерно одинаково.


19.10.2005 15:53 Ваня Тимирзяев
to: Ольга
А вот почему это я должен справа стоять, а слева - проходить. Это пусть в потной и вонючей Москве так стоят, а мы в Питере будем наоборот. У нас, в конце концов - демократия!

19.10.2005 18:34 jack-rassel
to Ваня Тимирзяев
быть может вы и не заметили, но Ольга говорила именно про Москву, в которой питерцы пытаются навязывать свою манеру поведения на эскалаторе. "Стойте справа - проходите слева")? - это я говорю про Москву. И здесь по-другому НЕ ЗАВЕДЕНО." - цитата для Вас, если плохо прочитали.
и если уж Вы позволяете себе так выражаться, то я, честно говоря, призадумалась бы над эпитетами, которых одарила бы питерцев... не город, который не виноват, что у него такие жители, а именно питерцев.

20.10.2005 00:16 Нихилисли
Господа, обратитесь к первоисточникам и почитайте малость теорию систем массового обслуживания (СМО в инете полно). И произойдет чудо - Вы собственными мозгами убедитесь что модель "проходите слева-стойте справа" (ПССС) проигрывает по пропускной способности модели "вставайте слева и справа" (ВСС)! ПССС выгоднее только тем кто уже находится на эскалаторе, поскольку их среднее времяпребывание чуть сократится по сравнению с моделью ВСС. Однако не стоит забывать про тех кто еще не попал на эскалатор и тупо ждет возможности ступить на пресловутую левую сторону. По прикидкам ВСС эффективнее ПССС на 40-50%, вот так то.

20.10.2005 19:45 старец Зосима
2 Нихилисли
Спасибо за поддержку!

21.10.2005 11:50 Толян
2 Нихилисли

Может быть пропускная способность, если стоять на скалаторе в 2 ряда (справа и слева) и выше. НО! Вы обращали внимание, что выход на платформы в ближайших к эскалатору проемах - всегда загорожен? А разделительные перегородки - для того, чтобы поток движущихся людей контролировать? Все эти ограничения и правила движения пассажиров по эскалатору и на выходах к платформе делается для того, чтобы вагоны заполнялись боле-мене РАВНОМЕРНО - иначе будет невообразимая давка на поатформах в пиковый пассажиропоток и люди посыпятся на рельсы, а поезда будут только успевать высаживать, или толпы будут вдавливать выходящих обратно в вагон!
В общем, следуйте правилам, если Вы в Москве - иначе в Метро будет ездить опасно для жизни - или на рельсы сбросят, или в проходах задушат.
Стоять им видети-ли слева хоцца. Вот полетите вниз по эскалатору, когда сзади толпа вся на эскалаторе вас толкать начнет - тогда поймете, где стоять - а где ходить - если будет, чем ходить к тому времени!!!!

21.10.2005 12:08 ЕХ АБМ
2 Нихилисли
А вы давно были в метро? В левый ряд встать проблемы никакой, так как торопыги резко ускоряются и моментально освобождают место для братьев по разуму.
Поддерживаю Ольгу: подняться по эскалатору это не проблема, какое обильное потоотделение? Опять - таки, уважаемый Зосима, а как Вы через дублёнки , свитера и пр. способны различить запах пота? Мне кажется Вы несколько лукавите.


21.10.2005 13:56 старец Зосима
2 Толян
стоять слева на спуске я считаю неправильным, на подъеме - другое дело, читайте, пожалуйста, внимательнее
2 Ольга
Я никакой не питерец, а представитель редкой нынче породы - коренных москвичей

21.10.2005 15:22
to старец Зосима

Вот видите, уважаемый старец Зосима, Вы уже приветствуете движение левого ряда (правда пока только на спуске). Хотя странно... Исходя из Вашей логики, непонятно, чем же спуск отличается от подъема с точки зрения образования пробок при попадании на эскалатор?!

На спуске тоже бывают пробки, поверьте мне на слово...

Или здесь дело в лично Вашей физической форме?))) (не удержалась, чтоб не съязвить)

А за то, что я назвала Вас питерцем, еще раз прошу меня извинить..


21.10.2005 17:17 старец Зосима
Надеюсь, в следующий раз Вы удержитесь и не станете язвить, Ольга!
Удачных выходных всем, кто живо откликнулся на такую, казалось бы, странную тему:))

21.10.2005 18:47 Питерец
Ольге
А что питерец - это уже практически бранное слово? Вы так бурно извиняетесь! А вы где рождены, ежели не секрет?

25.10.2005 10:59 Лье Шипук
Эээ, может быть я езжу в каком-нибудь другом метро?
Вот в моем метро проблемы вежливости не существует - ибо это не проблема метро. Как бы человечно метро не относилось к пассажирам, уродов меньше не станет.
С эскалаторами в моем метро тоже все более или менее - ну, кто ж думал при строительстве станции Комсомольская, что в Москве столько народу будет. Но вот если станцию Комсомольскую закроют на какую-нибудь реконструкцию эскалаторов, то...
Зато в моем метро есть:
1. Зловонно пахнущие люди
2. Милиционеры, носящиеся по эскалаторам за "зайцами", и роняющие оплативших проезд
3. Неработающие турникеты и автоматы по продаже карточек
4. Массивные люстры на немассивных креплениях (но это личное)
Хотя это все личное :)

25.10.2005 15:26 MetroФан
2 Лье Шипук
Почему же в другом?
Судя по описанию, Ваше метро - филиал нашего:)))

25.10.2005 17:09 Алекс
Кто только руку нагрел на турникетах (вроде бы нержавея, а на Выхино странной ржавью покрылись?)И почему бы не унифицировать подобные билеты и на электрухах?, Минетстерство та одно. Хотя тады дач меньше было бы

28.10.2005 15:07
2 Питерец
какая разница где она рождена,
ведь если человек невменяемый - то он и в Африке такой же:)

кто не догадался: в моих прикидках СМО речь шла именно о подъеме наверх )

02.11.2005 17:09
А я люблю метро! Пусть из-за обилия рекламы оно не эстетично, зато дешево, надежно и практично :). Кроме шуток, на метро мне от дома до работы - 30 мин., а на машине - от часа и до... ну, как повезет, в общем. Что касается людского хамства - так это проблема не метро, а воспитания. Хамства и на дорогах хватает (знаю, уже 10 лет вожу машину). И раздражает еще больше. А что касается рекламы...Ну куда же от нее дется, хотя и раздражает, особенно на эскалаторах...

03.11.2005 11:23 старец Зосима
а меня реклама в метро не раздражает, наоборот занимает. сижу в метро я не часто - то бабушке уступишь, то женщине с ребенком, проще не садиться вовсе. читать книгу, скрючившись в обезьяней позе не люблю, вот и остается - разглядывать стикеры.

09.11.2005 15:16 Маша
2 старец Зосима
Самое смешное, что большинство мужчин говорят, что почти никогда в метро не садятся и всегда уступают места, а зайдешь - все сидения заняты мужиками (по другому их не назовешь) и над ними женщины с баулами наперевес! бабушки, дети...!!!:)))

09.11.2005 15:18 Маша
Это не лично о Вас - просто парадоксальное наблюдение:)

09.11.2005 17:25 старец Зосима
я могу накидать десятки парадоксальных наблюдений про женщин

10.11.2005 13:33
2 Маша: "все сидения заняты мужиками (по другому их не назовешь)".
нет это они сами себя считают мужиками, а на самом деле нет ни в одном языке мира такого слова каким можно было бы определить этих существ

10.11.2005 15:16 Мужыки
Есть такое слово - "мужыки"! А в других языках обозначается по другому, там даже буквы другие.
P.S. А интересно в какой стране в метро все мужыки (или как их там?) в метро стоят, а все девчонки сидят. Кто-нить своими глазами видел?
Может быть в Европе некоторые и уступают дамам места в транспорте, хотя я лично не видел.
Но в других странах это даже представить трудно.

10.11.2005 15:21 Макс
2Alleo:
Не смешите. Может, заклеим рекламой всё, вплоть до Кремля и Эрмитажа? Глядишь, вообще всё бесплатно будет? Ларьки - не объяснение, а предлог. И как это раньше метро окупалось на 5 копеек? И без уродливой рекламы, и чисто было.

2Евгения:
Скорость движения поезда метро по тоннелю - около 60 км/ч, средняя с учётом станций - максимум 30. И, кстати, метро состоит не только из тоннелей, а ещё из станций, большинство из которых является памятниками архитектуры. Почему я должен платить за проезд и смотреть не на культурные ценности, а на безвкусные картинки? Кстати, поездите сами в замкнутом пространстве, а потом рассуждайте, кто "болен".

2девушка с веслом:
Знаете, не все могут себе позволить ездить на машине.
Ну-ну, разглядывайте рекламу. А потом - бегом покупать низкосортные товары, которые реклама впечатала Вам в мозги. Я уже не говорю, что хороший вкус у Вас тоже пропадает, т.к. Вы смотрите не на "Данаю" или "Мону Лизу", а на малограмотные и аляповатые поделки.

2старец Зосима:
Насчёт толпы у выхода согласен. Ну тупые люди, не понимают, что они сами себя задерживают.

2Нихилисли:
мда, глубина питерского метро в среднем в 2 раза больше, чем московского. Немногие смогут 150-200 ступеней вверх пробежать. :))

Всем питерцам:
Млин, люди, что ж вы соотечественников позорите-то? В Москве мы (питерцы) в гостях - вот и нечего лезть со своими принципами. Или уже у Вальки-шапитовки научились? Есть разумность - а есть местные правила. Надо это понимать.
Хотя по логике, лучше бы менять поведение по ситуации.

2Лье Шипук:
А знаете, сколько стоят эти "массивные люстры"? Это ж антиквариат. И крепления у них достаточные.Это Вам не сортирная архитектура Комендантсокго в Питере.

Всем:
метро действительно быстрее авто, но... только в Москве. Потому что в Питере метро не на каждом шагу - почва, знаете ли, не та - строительство дороже.

Неизвестному:
Повторюсь: как же мы раньше без рекламы жили, а? Деться можно, но те, кто на ней зарабатывает (на нас с Вами), этого не допустят.

2старец Зосима:
Книги читать не пробовали? Полезно для развития интеллекта. По крайней мере, мозги не будут загажены.

К сожалению, отказаться от рекламы совсем невозможно: уж слишком много людей, не ездящих на метро в ней заинтересовано. Но вот убрать рекламу с 1.прозрачных поверхностей вагонов 2.полностью снаружи вагонов 3.со станций (лучше со всех, но обязательно со станций типа Комсомольской(М), Техноложки(П) итд...) стОит. Потому что противно видеть не национальное достояние, а яркие безвкусные картинки, которые ещё и снижают уровень интеллекта людей (привычка перерастает в неприязнь к истинным ценностям). Вдвойне противно, ещё и платить за это.

10.11.2005 16:30 Лье Шипук
to Макс
н-дя.
Может быть, тогда сделать выездную экспозицию Третьяковки в московском метро, и Эрмитажа в Питерском?
Что ж Вам реклама в метро покоя не дает? Что ж это за вкус такой неустойчивый, что резко снижается от просмотра рекламы в метро? С таким поблемным вкусом не нужно ездить в метро - нужно жить, например, в Лувре

10.11.2005 17:00 Макс
2Лье Шипук:
почитайте хоть одну книжку по психологии: при длительном воздействии на мозг можно сломать любую устойчивую психику и заставить верить в любую ересь. Это азы. (или по профессиональному звуку: при длительном прослушивании через плохую акустику, ухо перестаёт отличать её от более качественной).

Ещё раз повторю: российское метро - не американский сортир. Большинство станций в Питере и Москве являются НАЦИОНАЛЬНЫМ ДОСТОЯНИЕМ (официально - это не мои домыслы). Ценность их сравнима с зданиями ваших Третьяковки и Кремля.

Может быть, не надо мусора на улицах и в метро? Ведь реклама - по сути мусор. И пользу приносит только тем, кого рекламируют и кто размещает.

10.11.2005 19:17 Пупутин
Наше государство мне напоминает огромную скалу в океане, какими бы ни были мировые тенденции, новые идеи и благие намерения все они разбиваются об эту скалу под названием российская действительность. Помните, сначала мы опошлили идею монархии, к чему приложил свою длань и сам монарх, потом мы благополучно опошлили идею социализма, а заодно и коммунизма, теперь мы полным ходом опошляем идею капитализма. Получается очень здорово: покаяния олигархов, нашествие «оборотней в погонах», «басманное» правосудие и прочие знаковые свидетельства загнивания нашего капитализма.
Один из показателей этого загнивание - расслоение общества. Народ раскололся на «крутых» и «быдло». Понять, кто есть кто очень просто. Кто ездит на «мерсах» и прочих дорогих иномарках? Правильно – крутые! А кто штурмует электрички? Правильно – быдло! А чтобы быдло не высовывалось ему нужно указать свое место.
Начнем мы своё путешествие из Подмосковья в Москву в электричке до Курского вокзала.
Первое с чем сталкивается прибывший в Москву гражданин - это турникеты на выходе с платформы и сколько бы суды не принимали решение об их ликвидации они и теперь «живее всех живых». Это не значит, что вы не можете пройти через них, если у вас нет билета. Просто вам нужно поступить как быдлу, вы можете либо поднырнуть под турникет, либо перепрыгнуть через него или протиснуться бочком и никто вас не остановит. Так положено. Быдло должно знать свое место! Так поступают более половины пассажиров.
Поход по вокзалу тоже принесет много интересных наблюдений. Если вы захотите пройти от касс дальнего следования к кассам горьковского направления, то вам придется выйти на улицу, так как между этими двумя залами теперь стоит ажурная решётка.
Контрастом к вокзальным «удобствам» стал построенный к нему задом торговый комплекс «Атриум». Просторные залы, эскалаторы, море искусственного света не лишены пренебрежения к вокзальной публике. Если вы захотите посетить «Атриум» находясь в здании вокзала, то вам придется совершить некоторые рискованные действия. Стеклянным мостом, который стоит между этими двумя сооружениями и стоил немалых денег, вы воспользоваться не сможете по причине вечно закрытых и заваренных входов на него. Вам придется перелезть через цепи ограждения, пройти через проезжую часть в трех местах, потом мимо огромного мусорного контейнера и подняться на второй этаж. Конечно, автоматические двери никогда не работали, но это ничего, если только ваши сумки не обыщет охранник при входе. И это правильно! Быдло должно знать свое место! Там собирается приличная публика, а тут быдло с вокзала. Конечно, не стоит способствовать встрече господ, которые способны заплатить тысячу долларов за встречу Нового года в «Атриуме» с Веркой Сердючкой и работяг, которые своим видом их смущают.
Теперь метро. Это отдельная песня. Я не буду брать в расчет часы пик, во всем мире это основная проблема метро, но почему вне этого времени частота движения скорректирована таким образом, чтобы плотность тел внутри вагонов оставалась постоянной. Доходит до того, что если вы даже в 24.00 будете ехать, например, ехать по Калининской линии, то тесное общество товарищей по несчастью вам обеспечена. Это закономерно ведь интервал движения составляет 6-10 минут. Другой фактор обыдливания: вас никогда не раздражало то, что половина эскалаторов включают только в определенные часы, независимо от количества томящихся в толчее пассажиров. Это еще как-то можно объяснить экономией энергии, ресурса и прочее, но как объяснить тот факт, что половина стеклянных дверей на выходе обычно закрыты.
Про наземный транспорт даже говорить не хочу, после введения сплошного отурникечивания будет та же беда, что и на вокзалах, особенно в часы пик: штурм турникета, крики и проклятия. Быдло…, оно и в Африке быдло.
Может, мы сами виноваты, что с нами так поступают, можно об этом вообще не думать, только не стоит удивляться, что нас и далее будут подталкивать в спину, если вы идете, подрезать на дорогах когда вы будете ехать на автомобиле. Все это симптомы одного, глобального поражения болезнью под названием СИНДРОМ ДЕФЕЦИТА УВАЖЕНИЯ усугубленной нарастающей классовой ненавистью.
Видимо пришло время, когда каждый должен определиться кто он и вести себя так, как предписывается его классу. Только, мне кажется, что впереди нас ждет новая встреча со старыми граблями.


11.11.2005 10:37 Макс
2Пупутин:

Браво!

11.11.2005 12:58 Маша
2 Мужыки
Хотелось бы чтоб мужчины оставались мужчинами в любой стране мира, а не пытались лишь красоваться перед своей дамой:)))

11.11.2005 16:41
Интересно, а французские, американские и др. женщины кроме русских также обильно поливают грязью своих мужчин или это это национальная женская забава на Руси?

15.11.2005 14:55 Нихилисли
2Макс

уже писал что:
"кто не догадался: в моих прикидках СМО речь шла именно о подъеме наверх"

15.11.2005 23:22 Аржаных
НЕ СИНДРОМ ДЕФЕЦИТА УВАЖЕНИЯ ... МЕТРО для меня ОГРОМНАЯ ПРАКТИКА ПРОЩАТЬ!!! Именно на мелочах следует учится быть милосердным, а потом глядишь - и девушкам (а не только бабушкам) места научитесь уступать, старикам помогать и вообще быть РУССКИМИ, а то позабыли, смешали,глаза прячите.. учитесь.


16.11.2005 14:57 Маша
2 11.11.2005 16:41
А что Вы на других пеняете? Надо начинать с себя, а не смотреть на соседа "как он так и я"!

18.11.2005 14:19 Пупутин
2Аржаных

Начинать с себя - это правильно, но пока нас будут загонять в удобные для них рамки как скот это будет малоэффективно. Рост внутреннего напряжения должен находить выход и самое простое выплестнуть его на рядомстоящего бедолагу. Мы должны выплескивать это на виновных, а не на первого попавшегося. Но цивилизовано, без мата и рукоприкладства.


19.12.2005 00:58 Жаклин
Метро это здорово! Ноги оттопчут,обматерят, мордой к стеклу прилепят. А по вине работников станции я вообще ногу сломала. Как им не стыдно! Намоют полы с кондиционером, а ты потом летай с лесницы. Один раз сама слышала как одна уборщица говорила другой "Сколько ты колпачков добавляешь в воду, лей меньше, а то падать будут". Что за жидкость у них в колпачках не известно. Явно не шампунь. Злые люди, ведь однажды сами навернутся.
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [111-120]:
Каро-фильм дети или деньги? 
7
МТС Ты такой как все 
5
посетителям ресторана Каре Блан выходя из ресторана, ждите приключений! 
12
Skoda Услышал вашу рекламу и обрадовался, что я не владелец Skoda! Я не хочу готовить машину к зиме! 
13
Нэфис косметикс Не меняйте логотип! 
5
кинотеатры в ритейле (Рамстор, Мега) Не игнорируйте каналы продаж 
9
Крафт Фудс лоттерея Estrella 
9
метросексуалам, выбирающим часы покупайте Longines - ломаются часто, но не так обидно! 
19
Метрополитены Москвы и Питера Человеческое отношение 
66
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2023

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов