Sostav.ru - Советник - Fuji - ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Fuji

ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ

Ведущие рекламодатели мира в спешном порядке снимают с эфира ролики, в которых показаны большие волны, пляжи и прочий курортный антураж, все то, что может вызвать ассоциации с трагедией в юго-восточной Азии. Реклама старается быть этичной, и это понятно. Но не понятно, почему Fuji продолжает и в новом году «эфирить» свой ролик «Из зимы в лето», призывая выиграть поездку в Таиланд, показывая прошлогодние картинки этого бывшего рая. Вряд ли уместно ожидать роста продаж и укрепления репутации бренда по результатам рекламной кампании, которая игнорирует трагедию и ее последствия. Было бы правильнее выразить соболезнования жертвам трагедии, это бы не только сказало о силе и имидже бренда, но и могло бы усилить его социальную значимость, продемонстрировать высокие нравственные устои компании-рекламодателя.
Но, возможно, я не прав, все-таки, реклама – циничный бизнес…
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Петр



0 1 2 3 4 5
 

17.01.2005 12:50 Alen
За компанию можно только порадываться........во работает отдел маркетинга.......:),У них наверное девиз :убъём черным пиаром бренд...........жалко Fuji не работала во времена Херосимы и Нагасаки а то при желании купив три плёнки можно было бы отправиться и туда.
Или это скытый непонятный нам ход:)))))

17.01.2005 14:46 svet
Меня постоянно передергивает, когда я за рулем слышу по радио этот ролик - сразу перед глазами репортажи с мест трагедии.

17.01.2005 14:59 всем понемногу
А на местных радиостанциях чего творится...
Типа: "послушайте прогноз погоды от туристического агенства гы-гы-гы" на побережье Таиланда...., эксклюзивный отдых на шри-ланке и т.д. и т.п....

17.01.2005 17:10 Alen
По моему для Fuji наступили радостные времена ,они решают отбить приверженцев своего бренда ..........
Уйти с российскго рынка ,и всей компанией махнуть в Тайланд на отдых.

17.01.2005 17:45 Стратег
А в чём суть истерики?

1. Реально наших погибло (подтверждённые данные) лишь 4 человека. Это меньше, чем за день на улицах столицы.
2. В Таиланде смыло только Пхукет (да и то сильно частично). Это не более 10% курортных мест Таиланда. Паттайя, Самуй, Самет и проч. совершенно не пострадали.

Ну, ужас, ну, трагедия... Но, что теперь пляжи, волны и курорты не показывать вообще?

18.01.2005 10:58 Версия
А может, они путёвки уже купили, а менять не могут: или тур оператор откат уже получил и денежки уплыли или просто денег не хватает сменить кампанию.

18.01.2005 11:13 ЖЕНЯ
РЕКЛАМИСТЫ ФУДЖИ ВЕДУТ СЕБЯ ТАКЖЕ, КАК И ДОН СТРОЙ ВО ВРЕМЯ СОБЫТИЙ ПЕРВОГО СЕНТЯБРЯ В БЕСЛАНЕ, КОТОРЫЙ ПЕРЕД ВЫПУСКАМИ НОВОСТЕЙ НА РАДИО СЕМЬ НА СЕМИ ХОЛМАХ ЗАЯВЛЯЛ, КАКОЙ ОН ХОРОШИЙ СПОНСОР ЭТИХ САМЫХ НОВОСТЕЙ. БЫЛО ОЧЕНЬ ДИКО ЭТО СЛЫШАТЬ.

18.01.2005 12:01 jaramat
2Стратег
Суть истерики в том, что погибло 120 тысяч человек. Только в этом :)

18.01.2005 13:07 Стратег
Ув. jaramat!

Год назад в Иране случилось страшное землятресение. Погибло около 40 тыс. человек. Но я что-то не видел истерики навроде: "Реклама с верблюдами — кощунство". Равно я не наблюдал 3 минуты молчания по всей Европе и массовую рассылку "Мальчик ищет родителей". В чём дело? 40 тыс. — это не трагедия? Или иранцы не люди?

Самая страшная вещь в этом мире — цинизм под маской благородного сострадания.

19.01.2005 00:20 Serge
1. Забудьте про «смыло Пхукет»! На острове закрыто менее 10 из 584 отелей. Собственно, весь бизнес, включая даже мелкие лавки первой линии, восстановился. Не слушайте весь этот бред, который несут наши СМИ, похоронившие весь Тай. Если нужна информация, читайте www.tatnews.org, www.phuket.com www.phuket-photos.com www.katathani.com и прочие местные сайты, а не воспаленную фантазию создателей сенсаций.
Пострадали Као-Лак (где собственно наши и погибли) и Пи-Пи Дон.
2. Сомневаюсь, что после Беслана какая-либо из западных компаний, обещающих в качестве приза тур в Питер, отменила бы его. Так что предлагать «закрыть» Тай для поездок – такая же глупость, как бояться посещать Байкал из-за событий в Чечне.
3. Если мы уж говорим об этических аспектах. Нагнетание истерии в СМИ приведет к куда большим последствиям для того же Тая, чем любые цунами. Большинство семей на Пхукете и в многих других местах живут только за счет туризма, и потраченные туристами деньги будут кормить их семьи много дольше, чем присланные в рамках гумпома мешки риса. С этой точки то, что Фуджи не отменяет акцию (тем более, что не указано, куда именно они пошлют выигравших) – это лично в моих глазах большой плюс. Им бы только догадаться это объяснить…

19.01.2005 00:28 girlwithmatches
Согласна с Serge.
Реальная помощь - не слюни и сопли сожаления распускать, а помочь быстрее вернуться к нормальной жизни.
В силу специфики бизнеса мы общаемся с тайцами, когда случилась трагедия - сразу же предложили помощь, но тайцы попросили только об одном - не нагнетать истерию, а правдиво отражать процесс восстановления.

19.01.2005 12:42
Ну вы, блин, даете
Народ, Serge, girlwithmatches, Стратег из вас кто-нибудь вообще рекламой-то занимается? Не понимать, что рекламщики работают не с РЕАЛЬНЫМИ ФАКТАМИ, а с МНЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ, и что, если НАРОД ЗНАЕТ, что весь Тайланд нахрен смыло и там все утонули - то и действовать надо исходя из ЭТОЙ информации, а не предлагать собственное прочтение новостей.
В этом смысле согласен с теми, что Fuji повели себя,как идиоты

19.01.2005 13:37 Ежиков
вы же не перестали работать с китайцами после того, как во время событий в Беслане одна из радиостанций Китая устроили тотализатор - угадай, сколько человек в итоге погибнет?

19.01.2005 14:39 Стратег
Ув. безымянный товарищ за номером 12:42. Мнение народа (точнее, то, что таковым считается) далеко не всегда истина в последней инстанции. И ещё реже следует на него полагаться и под него подстраиваться. Например, опросы общественного мнения утверждают, что примерно половина японцев крепко уверены, что атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки сбросили русские. Что нам теперь, принять это за истину и честно во всём признаться?

Относительно Вашего "заходного вопроса" спешу ответить утвердительно. Отвечу, правда, за только себя (про остальных не знаю), да, работаю. Встречного вопроса Вам, правда, задавать не буду, ибо ни с маркетингом, ни с рекламой Вы, похоже, никак не связаны. Что значит "Народ знает"? Вы в курсе статистики туроператоров? Вы знаете, что россияне продолжают лететь в Тайланд? Что поток немного просел, но отнюдь не упал в ноль. На фига, придумали всю эту бадягу типа исследований, статистики и всё такое? Если есть такой чудесный (правда, увы, безымянный) человек, который за весь народ такие заявления делает?

19.01.2005 15:57 Алена
также шел и идет по-моему ролик (не помню, к сожалению, компанию) про мощную взрывную волну. Тоже напрягает...

19.01.2005 16:05
Ребята в принципе все кто здесь тусуется считают себя профи ,зачем пиарить тайланд ?,лучше топить печь золотыми слитками ....... эффект тот же плавиться будут ,а греть нет. Ок произошло ..........ну не знали.......,но роллик могли переписать ,слоган поменять .Да согласен расходы.,но они были бы оправданы,а так скоро это станет очередным анекдотом,или репризой в КВН.,а так же заодно будут полоскать компанию Fuji

19.01.2005 16:30 bobson
То Стратег от 12:42

Стратег, не удивлен, что ты отозвался - офигенно умный товарищ, по всему видать. Пример с бомбой неудачен - в Америке серьезный процент населения не знает, где находится Ирак, и чем он отличается от Ирана. Если вы еще не поняли, что понятие "истинна в последней инстанции" в рекламных коммуникациях - вещь абсолютно бесполезная - мне вас жаль.
То, что наш народ воспринимает трагедии в других странах как признак падения цен на билеты - это известно, тоже Америки вы не открыли.
Но, насколько я понимаю, здесь речь идет не о успешности кампании по привлечению людей к поездке в Тайланд, а к имиджу марки Fuji, котрая демонстрирует бездумный подход и нежелание думать головой. Так что результаты исследований здесь никчему

19.01.2005 17:32 Стратег
2 bobson

Без данных на руках дискуссия бессмысленна, а цифр-то и нет. Да, действительно, разговор о Fuji, да вопрос о нравственности. Но ровным счётом никаких доказательств, что они просчитались нет. Да, была, есть и будет некоторая группа истеричных людей, способных на волне медиа-пены делать какие-то безумные выводы. Я помню одну девушку у нас в офисе в середине 90-х, которая обчитавшись интернета, металась в поисках, кому бы сдать деньги в пользу "невинноубиенных в Сребренице". Да, я помню фильм "Любовь и голуби" с незабвенным диалогом:
(Отец) — А в какие войска, известно?
(Сын) — На границу
(Мать начинает реветь) .
(Отец строго) — Не реви. Там сейчас тихо.
Да, за этот месяц я из четырёх адресов получил вопль "мальчик не знает родителей, отправь всем по почте", хотя элементарный здравый расчёт должен подсказать, что какой смысл распространять это в России, если наши все, слава Богу, в порядке?
Да. Всё это имеет место быть. Вопрос не в этом. Вопрос в том какова доля таких? И сколько рационально мыслящих людей, вполне обрадованных возможности на халяву метнуться на курорт? На худой конец взять карту (чай, не Америка) и посмотреть, где Пхукет, и где остальной Тайланд.
Так что, пока мне не покажут, мол столько-то процентов россиян скорбят на тему цунами и столько-то считают это измывательством и кощунством, ни за что не поверю, что это "массовое явление".
А об истине... Тема интересная, но побочная в данном разговоре. Да и несколько более сложная.

19.01.2005 17:37 fas
Совершенно согласна с bobson, даже градус данного обсуждения говорит о несостоятельности компании. Пр специалисты не исключительные люди, большинство увидевших рекламу в очередной раз подумают о цинизме рекламщиков. Fuji вроде никогда не был брендом, который делает рекламу на негативе, то ли у них свои расчеты...

19.01.2005 17:56 Стратег
Ув. fas! Повторяю свою просьбу: дайте цифру. Что значит "большинство"? О "репрезентативности" слышать не приходилось?

А без цифр это всё флуд и истерика. Плюс культурный эксгибиционизм: "Посмотрите, какие мы все продвинутые. Посмотрите, как мы сострадаем бедным азиатам. Ах, какой кошмар упоминать Тайланд, пляж и высокие волны. Вся прогрессивная общественность в шоке". Аж противно.

19.01.2005 19:42 Serge
Речь не о том, что и как твориться в Тае. А о том, что делать Fuji. Можно тихо прикрыть акцию и посчитать, что все предыдущие влоожения вылетели в 0. А можно отыграть на продолжении акции с рассказом о том, что там реально происходит. Без истерики. Вменяемые СМИ вполне примут инфу о том, как там идет восстановление (особенно если с фото), да и за комментариями как посольства, так и туроператоров не заржавеет (которым надо народ привлекать). Да и ФОТО можно обыграть, раз речь идет о Фуджи.

25.01.2005 13:00
вообще если кто не в курсе смыло только оч. малую часть Тайланда. А в традиционно российских курортах Бангкоке и Патайе всё очень даже здорово. Люди там отдыхают великолепно.

26.01.2005 12:58 Ирен
Сегодня утром в эфире видела новый ролик - слоган тот же, страна другая (точно не помню, но не в ЮВА)
Лучше поздно, чем никогда

26.01.2005 18:59 girlwithmatches
Господа, извините, конечно, но fuji уже неделю как вывесил сообщение о замене Таиланда на Доминикану.

27.01.2005 14:11 жульетта
дискуссия какая интересная! не то о бренде - не то о сострадании! "сострадателей" надо бы высечь публично - за попытку сделать себе имидж на человеческом горе. такие замечательные "сострадатели" нагнетают замечательную истерию, а потом используют ее в своих целях. давайте сделам 1 сентября днем ежегодного траура? 11 сентября? есть и еще даты покруче. одни "сострадатели" уже сделали себе пиар на "холокосте". Подумайте! 2 миллиона евреев! Как будто кроме евреев никто не пострадал...
руки прочь от фуджи!

28.01.2005 12:01 Lokki
Зайдите на официальный сайт FUJI www.fujifilm.ru и прочетайте на объяснения на главной странице... большими буквами...

28.01.2005 12:01 Lokki
Прошу прощения за грамматические ошибки в тексте...

01.02.2005 17:05 Кэт
Позор Fuji!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это очень низко с их стороны и со стороны того, кто делал им эту кампанию в ЭТО время!!!

Нельзя так, братцы! Хоть и в России, хоть и в каменный век! Но надо же человечнее быть, а не только в погоне за деньгами!!!

Надеюсь это хорошенько подпортит их репутацию. Хотя, я уверена, половино зрителей даже и не заметило!!! Это НЕ ГУМАНИЗМ!

03.02.2005 04:52 Фотопрофи
Компания Fuji в России (да и в СССР) всегда отличалась наплевательским отношением к потребителю. А жалко!
И плёнка прекрасная и фотоаппараты (и мыльницы и зеркалки).

03.02.2005 19:06 kot
Ребяты! Прекратите истерику! Они уже поменяли Тайланд на Доминиканскую республику, а вы все никак не уйметесь:)

04.02.2005 18:30 Peper
Не надо грязи. Направление уже давно изменили, а для особо "ушастых" FUJI на радио соболезнуют о случившейся трагедии.
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [251-260]:
ВНЕШТОРГБАНК Вербальная и визуальная составляющая рекламного сообщения должны соответствовать друг другу 
11
Казумян Как я чуть не спас леопарда. 
18
такси ... их наутро поймали, они были таксисты 
20
"Прод-экспо" плохо продуманный сайт 
18
Heinz Прошло 10 лет на российском рынке.... 
19
Shell Все рекламные послания должны утверждаться головной компанией 
30
Дымов Никогда не рекламируйте одновременно «Дымов-Актив» и «Дымов-Классический» 
19
< предыдущие 10  
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2026

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов