Sostav.ru - Советник - Samsung - Один пиксель погоды не состроит, но, как говорится, вода камень точит.
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Samsung

Один пиксель погоды не состроит, но, как говорится, вода камень точит.

В фирменном магазине "Samsung" купил за штуку монитор. Очень красивый - "Design by Porsche". Привез домой подключил и вдруг обнаружил, что один пиксель испорченный. На следующий день повез назад, мне сказали, что деньги вернуть не смогут, но есть еще два таких же монитора, и они могут поменять. Начали тестировать, у одного оказалась та же самая проблема, а второй был просто изрядно поцарапанный. Посоветовали обратиться в сервис и если там дадут заключение о неисправности, то тогда они примут монитор назад. В сервисной мастерской сказали что этот недостаток находится в пределах допустимой нормы и монитор возврату и замене не подлежит...
Хочется пожелать менеджерам компании успехов в их нелегком труде впаривания бракованной продукции на нашем необразованном рынке.
И совет - если мониторы которые вы продаете на российском рынке все бракованные (еще раз напомню, что в магазине ни одного нормального монитора не оказалось), то вы хотя бы предупреждайте покупателей об их недостатке, пусть даже если он находится в пределах нормы, я теперь на вашу рекламу ни за что не поведусь.
И еще, если кому-нибудь будет нужно, то все документы подтверждающий данный факт у меня имеются. Хотя представляю "реакцию страуса" возникшую у менеджера Самсунга, если он прочитает эти строки.
Удачи и пусть вам также "везет" со всеми брендами, как мне повезло с вашим.
P.S. последнее пожелание касается только работников компании Samsung
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Felix



0 1 2 3 4 5
 

14.11.2004 18:45 VA
Аналогичная история была и с LG.Телефон,купленный в подарок, вышел из строя в первую же неделю.Звонок в ЛЖ, ответ:Звоните в сервис.Сервис:Ремонт 1 месяц,подмен.телефон должны давать,но нет.Звонок в ЛЖ: Поменять можно телефон?Нет, только через сервис - 3 раза,потом продавец обязан поменять.
Вы оплатите затрачиваемое время, дадите на это время подмен.телефон?
Нет.
Мне ходить месяцами, исправляя ваш брак????
Написал в европейский (!) офис - молчание.
Москва замолчала после 10 писем, ушла в глухую несознанку.
Все ОК, да вот только 1 неделя работы и такая жвачка потом от ЛЖ - это разочаровало. С тех пор в ЛЖ ни ногой
(переписка,кстати, сохранилась)

15.11.2004 10:12 Тэкна
вообще-то допустимое число битых пикселей, при котором монитор не признается бракованным, равно от 1 до 3

15.11.2004 10:49 Headhunter
LG и Samsung - это фактически одна компания

15.11.2004 14:11 elf
15.11.2004 10:12 Тэкна
вообще-то допустимое число битых пикселей, при котором монитор не признается бракованным, равно от 1 до 3
Уважаемая Тэкна - предупреждать надо в любом случае, если есть отклонения от нормы т.е. качественного монитора, а там покупатель пусть сам решает нужен ему такой товар или нет.
К стати битые пиксели есть и в "Тошибе"...
А обслуживание в фирменном магазине "Самсунга" просто ужасное.
Буквально в воскресенье ме хотели зайти туда (хочу выбрать ноутбук), со мной были еще ребята. У моей подруги висела на шее фотокамера "конопелька" называть марку не буду (реклама), так вот её заставили камеру разбирать под фразы наподобии:
Мы должны видеть все, Вы пришли нас взарвать, так болеечто внешность совсем нетипичная для представителя горских народов.
Потом девочка-менеджер, не извинившись начала рассказывать о том что нас туда пустить не могут....
Господа - это же настоящее хамство!!!(
Так что господа сотрудники компании "Самсунг" - не хорошо это совсем не хорошо...(

15.11.2004 14:17
elf,
это серьезно насчет "не пустили в магазин"?!??

15.11.2004 14:30 Знаток
2 Headhunter: LG и Samsung - это совершенно разные компании! Какой же вы хедхантер :) ?

15.11.2004 14:56 Felix
И я о том же! Если бы меня предупредили, я бы просто не взял этот монитор и не было бы проблем. А так, это обычное впаривание бракованной продукции. Мне так и сказали - пишите куда хотите, у нас так много рекламы, что ваш голос просто не услышат.

15.11.2004 15:00 Headhunter
2 Знаток
Конечно, разные. Некорректно была выражена мысль в первом post.

15.11.2004 15:10 Люси
А еше они гран-при Бренда года получили. Конечно им на потребителей наплевать.

15.11.2004 15:57 Герман
Да бред года понятно как они получили, а что касается их товаров, то правильно заметил Хедхантер - Самсунг и ЛГ, ранее Голд Стар, это все одно и то же, наш Витек и то о качестве больше печется, потому что работают люди на будущее и потому что в своей стране. А Самсунг знает, рынок сегодня интересен, а завтра он станет менее интересен, и нафиг ему долгосрочная стратегия не нужна.

15.11.2004 16:06 Потребитель
Любопытные факты в статье изложены. Мнения о том, что "замзунг" и "лыжи" очень второго сорта слышал и ранее, но про такое конкрентное отношение к клиентам - первый раз. Не куплю у них ничего нипочем.

15.11.2004 16:47 Felix
И, кстати, еслибы я просто взял и потерял штуку баксов, то я бы помучался, но потом бы забыл, а тут каждый день включаю монитор и как бельмо на глазу. И каждый раз говорю себе, вот сволочи! Представляю головной офис компании... там везде стоят фирменные тонкие мониторы и на каждом несколько пикселей битые. Компания мониторов с бельмом!

15.11.2004 17:17 elf
2. 15.11.2004 14:17
elf,
это серьезно насчет "не пустили в магазин"?!??

Совершенно!!!!

15.11.2004 17:17 То же
To автору совета: Я тоже купился на эту сладкую фразу - "Design by Porsche". Купил себе красивый металлический чайник "Siemens". Уже полгода не могу чай налить не пролив пол кружки на стол. :)

15.11.2004 18:16 Субъективный
Я что то не допонял – ведь по закону о защите прав потребителей покупатель имеет право вернуть товар продавцу в течении (не помню скольких дней) и потребовать возврате средств, без объяснения причин, ну а если есть причины то тем более.
У меня такая тема тоже была, только с мобилой – купил – брак – пошел менять – меня послали – написал заявление (все по закону) – мобилу взяли типа на экспертизу – через 10 дней вернули деньги. Конечно никто не извинялся и не улыбался.
Или законы в РОССИИ изменились за последнею неделю?

16.11.2004 11:45 Actor
Потребитель всегда прав... Конечно, после всего перечисленного, у Вас, Felix, останется "осадок" и битый пиксель будет бельмом.
Но, с другой строны, некоторое количество битых пикселей является допустимым (нормативный процент непомню) в ЛЮБЫХ ЖК-панелях. И, главное, НЕИЗБЕЖНЫМ, при современном состоянии технологии их производства. Кстати, ТМ которая стоит на готовом мониторе, может не совпадать с действительным производителем собственно жк-панели. Самсунг, насколько мне известно, делает их сам, но чей экран установлен например в Ровер-е, потребитель не узнает в большинстве случаев никогда. Упомянутый здесь Витек продает под своей ТМ продукцию множества китайских заводов, ему вовсе не принадлежащих.
НО, совсем другое дело, что в магазине, тем более на следующий день, ДОЛЖНЫ были принять товар и вернуть деньги. И все происшедшее целиком на совести магазина и продавцов. В связи с этим - а это действительно был фирменный магазин Самсунга? Есть значительная разница между представительством, региональным дистрибьютером, дилером и монобрендовым розничным магазином. Это, как говорится, 4 большие разницы.

16.11.2004 14:32 Felix
Actor, теперь я уже знаю, что от 1 до 3 пикселей является допустимым, но мне на это... как Вам на меня :)
А вот Samsung и их персонал (самые грязные ругательства в их адрес) заработали в моем лице ярого врага. Я не зря в заголовке написал, что вода камень точит, я теперь при каждом их упоминании, делаю им очень яркую антирекламу.
Я не злопамятный, у меня просто память плохая, я отомщу, а потом забуду, и опять отомщу. (копирайт не мой)
:)

16.11.2004 19:06 Лева
Да, смешно, по поводу самсунговских менеджеров. :-)

17.11.2004 11:13 elf
Лева, а мне в тот момент было не очень.....(
Felix, я к Вам присоединяюсь!!!)

17.11.2004 11:27 ugRUmyi3000
Дамы и Господа!
А вам не кажется, что это именно мы всё это делаем? Мы раскручиваем марку . . мы даем ей звучное имя, мы делаем ее узнаваемой, мы переводим ее в класс премиум своими рекламными действиями, мы быстро-быстро делаем её элитной . . . А производитель не поспевает за этими изменениями?
Почему-то я не слашыл тут никаких нареканий в сторону Lowe или там Bang&Olefsen (неправильно написал?) . . . А? Может потому что денег не хватает чтобы купить? Или их качество столь высоко что и нареканий нет?
:))) мда . . проблемы роста наверное всеж таки :)) и то что нас считают страной третьего мира и могут нам ссылать некондиционный товар . . . от которого отказались в Германии, например . . .

17.11.2004 17:09 Actor
2Felix
"мне на это... как Вам на меня :)" ??!
А с чего Вы решили что мне на Вас ...??? Или кто Вам под руку попался тот и виноват?
Еще раз - Ваша проблема не в качестве мониторов Самсунг (они если и не лучшие, то уж никак не худшие), а в качестве работы конкретной торговой точки, конкретной команды менеджеров.
Вы бы в порядке мести адрес магазина указали - эффективнее было бы. А бороться со всем Самсунгом - не самообман ли это? Так можно и всех физиков скопом не взлюбить - вона чего напридумавыли!

18.11.2004 11:26
Интересно, как ето в магазин не пустить могу???
Простите (никого не хочу обидеть), но как надо выглядеть и тд, что бы в магазин не пустили???? НЕ верю!!! Не бывает такого - что б приличного человека в магазин не пустили. У вас на куртке слов "Х.." не было написано случайно? Хотя это конечно тоже не повод..

19.11.2004 12:54 Starецъ
все это конечно правильно, и на самом деле качество лыж и самсунгов оставляет желать лучшего, но за это и деньги берут соответственно....
Меня вот больше другое интересует: а разве Вы, уважаемый автор, не могли увидеть этот битый пиксель на проверке в магазине? Если нет - значит вы купили вполне качественный товар, параметры которого соответствуют требованиям (у вас же не 5 пикселей "накрылось"?). А если видели - зачем тогда было его покупать?
Надеятся же на возврат денег за ФОРМАЛЬНО исправный товар, по-моему наивно, ибо в нашей стране пока еще не прижилась культура соблюдения законов =(
Каждый - сам творец своего НЕсчастья

19.11.2004 13:14 gumii
to: Starецъ
По закону кстати, не должны они деньги возвращать!
Поменять да могут, на то что есть в магазине, но не деньги возвращать. Причём только могут, но не обязаны, тк по закону орг техника не подлежит замене без "качественной" причины, а монитор нормальный, по всем статьям, это уже обсуждалось выше.
А при проверке мог и не заметить - выгоревшие пиксели хорошо заметны только на белом фоне.
Единственное, что можно было попробовать сделать в такой ситуации, попросить поменять на другую модель и именно ПОПРОСИТЬ!

22.12.2004 14:20 Айвон
Покупал ноутбук, думал купить отечесивенный - купил Самсунг. Ибо при вполне вменяемом качестве бьет наших сборщиков по цене. Может, они обрусели слишком сильно? ;)))

29.12.2004 14:17 tar729
GNUSMAS рулит

13.02.2005 14:53 Реалист
to Felix
Вот мне непонятны Ваши стоны, а если Вы купили товар, то значит согласны с условиями продавца:
1. Браком считается монитор с 5-ю , битыми пикселями или не более трех на расстоянии друг от друга .... сантиметров (у разных производителей разное). Иногда сами производители ужесточают нормы до 3 битых на экране.
У Вас только один - значит не брак.
2. Магазин пошёл Вам навстречу предложив обменять товар, но имел право этого не делать. Комментарии думаю излишни.
3. В сервисе правильно Вам сказали: "в пределах нормы".
Не нравится качество предлагаемого товара - не берите, чего сопли и говно льёте без дела. Так как эти правила придумал не продавец, а они регламентируются законом, то он Вам не обязан объяснять их. Кстати наверняка бумажная версия закона, для сомневающихся, висит на видном месте в магазине - могли бы и почитать. Незнание закона не освобождает от ответственности - Вам же милиционер не объясняет, что переходить дорогу нужно только на зелёный сигнал светофора..

22.08.2005 11:13 Старик Михалыч
AFAIK, допустимое количество битых пикселов зависит от класса монитора. Чем ниже класс, тем больше их может быть (до 5, кажись). Причем это не капризы самсунга, а стандарт ISO. Поищите сами где-нибудь на ixbt или overclockers, там есть эти спецификации. У меня, например, NEC 1970 NXi. Он относится к нулевому классу, поэтому у него наличие даже одного битого пиксела является гарантийным случаем и ведет к замене товара. Потому что это NEC, это профессиональный монитор.
А если покупать всякую хрень типа самсунгов, так оно и неудивительно... Второй класс...

Как говорят в Украине - "бачiли очi, шо куповали - зараз ïжьте, хочь повилазьте".
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [251-260]:
ВНЕШТОРГБАНК Вербальная и визуальная составляющая рекламного сообщения должны соответствовать друг другу 
11
Казумян Как я чуть не спас леопарда. 
18
такси ... их наутро поймали, они были таксисты 
20
"Прод-экспо" плохо продуманный сайт 
18
Heinz Прошло 10 лет на российском рынке.... 
19
Shell Все рекламные послания должны утверждаться головной компанией 
30
Дымов Никогда не рекламируйте одновременно «Дымов-Актив» и «Дымов-Классический» 
19
< предыдущие 10  
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2026

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов