21.12.2012

Конец Света как двигатель торговли

Как возможную гибель человечества используют в маркетинге и рекламе

Арт Конца Света
Сегодня, 21 декабря наступил тот самый день, о котором люди по всей планете говорят давно как о дне, когда наступит Конец Света. На сей раз «апокалипсис» связан не с религиозными откровениями новоявленных миссий, военной, технологической или экологической угрозой, а с тем, что именно в этот день заканчивается календарь летоисчислений племени майя.

Предприниматели отлично научились делать деньги на массовых психозах, и каждое подобное событие в полной мере используют для собственного обогащения, искусно используя маркетинг и СМИ. «Конец Света от майя» не стал исключением – тысячи компаний во всем мире использовали его в рекламе собственных товаров и услуг, а также для производства товаров, без которых не обойтись после крушения человечества.

В своем обзоре мы собрали лишь малую толику подобного «маркетинга на ощущении скорой смерти». Рекламодатели, которые прибегают к подобным методам продвижения, говорят нам – не откладывай на завтра покупку, завтра может и не наступить. Забавно в этом контексте выглядят страховщики с их обещаниями все компенсировать после Конца Света.

Отметим, что подобными методиками запугивания, или же наоборот, ерничества над возможным крушением цивилизации, не гнушаются и крупнейшие мировые бренды. С другой стороны, нет более действенного механизма воздействия, как на самые примитивные человеческие чувства.

 Конец Света в рекламе



 Товары для Конца Света



 Что спрашивали россияне о Конце Света



Наталья Малютина, Sostav.ru
Евгения Юдженич, Sostav.ru
Ксения Вознюк, Sostav.ru