21.12.2012

Конец Света в рекламе

Украинский филиал "Альфа-Банк" подошел ко встрече Конца Света обстоятельно. Был создан специальный промо-сайт с красноречивым названием alfabankendofthewold, на котором можно оформить кредит со специальным условием - если апокалипсис случится все-таки 21 декабря, деньги можно не возвращать.

«Самое время насладиться оставшимся временем: поехать на Бали, прыгнуть с парашютом, выпить бокал Вдовы Клико, а для этого можно взять кредит, ведь эти деньги не нужно будет отдавать никогда!», - говорится на сайте. Также здесь установлен счетчик, который отсчитывает дни до конца света.


Скриншот с сайта alfabankendworld2012.com.ua



Российская банковская сфера тоже пополнилась новым заведением – в сети появился сайт некоего «РосармагеддонБанка». Компания предлагает ипотеку и кредиты: «До конца света всего несколько дней, а ты ни разу не слизывал текилу с мёртвой стриптизёрши? Возьми кредит в "РосАрмагеддонБанке"!». На сайте размещены оптимистические обещания: «Клиентов "РосАрмагеддонБанка" Кони Апокалипсиса прокатят над горящим городом и только потом выпустят внутренности!».





Поклонники презервативов Durex не упустили возможность использовать тему конца света в рекламе и запустили альтернативную рекламную кампанию под слоганом: "Отмечай 21 декабря вместе с Durex".Для смазки, усиливающий женский оргазм, был создан принт со слоганом: "Конец света бывает только один раз, сделай этот момент незабываемым". Также тема апокалипсиса была затронута в рекламе презервативов Durex Performa для длительного секса. "Если конец света не наступит быстро, и тебе не нужно спешить", - говорится на принте Durex Performa.




Конец Света – прекрасный повод страховым компаниям прорекламировать свои услуги. Компания «Альфастрахование» к грядущем апокалипсису на своей официальной странице в Facebook устраивает конкурс: «Конец, наконец!». Участникам предлагается рассказать, какой смелый поступок был совершен под влиянием приближающегося конца света. Это уже второй конкурс – до этого страховая компания предлагала пользователям социальной сети угадать, какой конец света изображен на картинках.

Скандал разгорелся вокруг апокалипсической рекламы диванов в Рязани. Компания Pushe запустила кампанию в наружной рекламе со слоганом: «По причине конца света скидки 13%». Житель Рязани Игорь Селезнев уже направил в ФАС заявление с просьбой разобраться. По его мнению, данная реклама «однозначно наносит урон психическому состоянию, прежде всего, неуравновешенных людей», сообщает издание Unise.ru.


Фото с сайта unise.ru



Торговый центр «Мадагаскар», находящийся в Челябинске, наоборот, решил отменить Конец Света. В городе были установлены билборды, рекламирующие «ночь безумных скидок», которая пройдет 21 декабря.


Фото с сайта trinixy.ru




Москва встречает конец света с особым размахом. Универмаг «Цветной» в честь апокалипсиса устраивает световое шоу. Рекламная кампания этого мероприятия проходит под слоганом: «Да будет свет!».


Иллюстрация с сайта akamaihd.net

 

А в парке Горького некоторое время назад появился загадочный счетчик, выполненный в виде каменного круга с календарем Майя. Электронные часы, встроенные в сие сооружение, отсчитывали дни и часы до «часа Икс» - 21 декабря 2012 года. При ближайшем рассмотрении на счетчике можно увидеть адрес сайта «конецблизок.рф». Этот портал перенаправляет посетителей на сайт комиксов Bubble.Ru.

На некоторых жилых домах появились объявления: "В связи с наступающим Концом света Управление ЖПХ района предупреждает: всем жителям района необходимо погасить долги за cвет до 21.12.2012 г. Также просьба до указанной даты предоставить показания счетчиков хороших/плохих дел, совершенных вами!".





Об отдыхе тоже не забыли: неизвестные креаторы запустили сайт, предлагающий туристические услуги. Портал предлагает всем желающим путевки в ад и в рай: «С 21 декабря 2012 по ?, «Гарантирован возврат денег в случае неудовлетворенности сервисом. Возврат осуществляется посетителям рая или ада по возвращению на землю» - гласят сообщения.

Клиентам предлагаются такие услуги, как прогулка на адской повозке, сафари-охота на бешеных собак, фильмы ужасов в 7D кинотеатре, прически у стилиста медузы Горгоны, ночные прогулки с вампирами, курсы хождения по водной глади - после обучения выдается сертификат позволяющий ходить по водной поверхности любой глубины без инструктора, кулинарные мастер-классы - "как сделать из воды вино".

Однако не все видят в предстоящем конце света веселье. Так, герой рекламы мужских дезодорантов Axe Effect построил настоящий «ноев ковчег», чтобы спастись от бедствия. Скучать ему не придется: с помощью соблазнительного аромата Axe он привлекает на свой корабль девушек. Также Lynx создал промо-сайт, на котором можно сгенерировать свое последнее желание перед концом света.

 

Автопроизводитель Chevrolet в рекламном ролике показал свой пикап Silverado машиной, способной спасти человека во время конца света. В ролике показывается апокалипсическая картина разрушения мира, в котором, однако, происходит спокойная встреча хозяев Chevrolet Silverado. Пока мир рушится, они даже успевают съесть печенье. В конце видео между героями происходит диалог: один из мужичин спрашивает, где один из их приятелей, Дэйв. Последовал ответ: "Дэйв водил не самый безопасный пикап в мире. Он ездил на "Форде". Эта фраза, конечно же, не понравилась компании Ford. Руководство General Motors было вынуждено извиниться за такое суждение.

 

Другой подход к Апокалиспису предложили производители бельгийского пива Shock Top. Конец света предлагается воспринимать как очередную веселую вечеринку: герой неспешно потягивает пенный напиток и чокается бутылками с разгуливающими по улицам индейцами майя. 21 декабря – отличное время для того, чтобы потусоваться и сфотографироваться с инопланетным монстром.



Предаться плотским удовольствиям призывает бренд Diesel – рекламный ролик в канун Апокалипсиса показывает, как важна в этом мире любовь. На бытовых примерах.




В завершении обзора отметим, что концов света прогнозировалось уже великое множество – а порой их специально придумывают находчивые люди. Пример тому – реклама Pepsi, выпущенная в эфир в далеком 2010 году. Апокалипсис помог юноше познакомиться – и даже больше! – с желанной девушкой.

Информационная служба, Sostav.ru