ИКЕА ушла в цветМебельный гигант принял новую маркетинговую стратегию после успешной кампании «Всё в дом»
Недавно ИКЕА презентовала новый каталог, а вместе с ним и новую рекламную кампанию «Новая жизнь дома», героем которой стал текстиль и его яркие цвета. Насколько успешной она станет, покажет время, между тем, в период проведения предыдущей кампания ИКЕА «Всё в дом» приток посетителей сети магазинов составил 9%, а продажи увеличились почти на треть, сообщают представители компании в России. Напомним, что кампания «Всё в дом» предлагала поразмыслить над таким явлением как «вещные ценности». В ее рамках был создан сайт, несколько видеороликов, а также проходил конкурс, где участникам предлагалось снять видео-историю о любимой вещи. Как отмечает Анна Нижник, заместитель руководителя отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России, результаты кампании превзошли самые смелые ожидания: «У нас было порядка 350 тысяч посетителей на сайте, созданном в рамках кампании, и общий охват составил около 200 млн контактов. Мы поняли, насколько такие вещи затрагивают людей. Посетители сайта были очень вдохновлены конкурсом и опубликованными фильмами. Благодаря кампании в целом количество посетителей магазинов выросло на 9%, а продажи на 28%». Как отмечает Николас Йонссон (Nicolas Johnsson), руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России, кампания «Всё в дом» не только повысила ряд показателей, но и поспособствовала укреплению эмоциональной связи потребителей с брендом.
В этом году компания продолжила сотрудничество со своими ключевыми партнерами: агентствами «Инстинкт» и MEC, объясняя это тем, что такого постоянства требует сам бренд, комплексный и сложный, нуждающийся в глубоком понимании со стороны агентств. Новая рекламная кампания бренда обойдется в этом году без знаменитостей (напомним, в предыдущей принимал участие российский писатель Евгений Гришковец). Все внимание будет уделено главному герою – текстилю, его свойствам и краскам. Первый ТВ-ролик под названием «Радуга» уже эфирится на федеральных и местных каналах. На днях был представлен новый каталог компании, в котором реализован новый подход к подаче информации. На 42х страницах можно получить доступ к дополнительным материалам: фильмам, фотогалереям, 3D, X-ray и к дополненной реальности. Для этого достаточно просканировать такую страницу смартфоном со специально установленным бесплатным приложением «Каталог ИКЕА», после чего пользователи смогут дополнительный интерактивный контент на экране своего телефона. Читать также: Текстильные расцветки нового сезона
|
||||||||
Наталья Малютина, Sostav.ru |