09.08.2011

Главным слоганом IKEA на будущий год станет «Всё в дом!»

В августе выходит в свет очередной каталог ИКЕА - уже 61-ый по счету. С выпуском каталога в России начнется и новая коммуникационная кампания - весь следующий год пройдет под эгидой ее слогана: "Всё в дом!". Уже 8 августа в Москве появится наружная реклама, анонсирующая предстоящее мероприятие "Вещные ценности", посвященное выходу нового каталога ИКЕА.

Главный акцент в новом каталоге сделан на актуальной для нашей страны проблеме, - как создать на небольшой площади комфортные условия для жизни? Компания ИКЕА утверждает, что для ее решения просто нужно мыслить нестандартно. Достаточно воплотить несколько доступных идей из нового каталога, и в Вашем доме откроются неведомые ранее просторы.

Наблюдая за российским рынком много лет, компания сделала вывод, что многие россияне не любят расставаться с вещами. Некоторые предметы, будь то игрушки давно выросших детей или смешная шляпа из заграничной поездки, бережно хранятся в шкафах, хоть и никогда не используются. С учетом того, что люди в нашей стране часто живут на маленькой площади большими семьями, и у каждого есть свои дорогие сердцу вещи, такая бережливость часто оборачивается хроническим беспорядком в доме.

По наблюдениям ИКЕА, бережливым людям свойственно хранить ненужные вещи "на всякий случай"; коллекционировать; хранить то, что вызывает приятные воспоминания и, наконец, активно расширять свой диапазон увлечений, приобретая все новые и новые предметы. Соответственно, вопрос хранения таких сокровищ стоит очень остро. Эти наблюдения стали основой для новой коммуникационной кампании ИКЕА, эмоциональной, понятной и близкой всем, несмотря на то, что направлена она на продвижение функциональных и рациональных решений.

"Мы всегда стараемся быть ближе ко многим людям, к их повседневным потребностям и условиям, в которых они живут. Именно поэтому наша новая концепция "Всё в дом!" и новый каталог разработаны с учетом особенностей проживания и характера наших российских покупателей. Мы в ИКЕА по себе знаем, что у любого человека найдутся свои "вещные ценности", с которыми порой очень сложно расстаться. Мы уверены, что идея нашей новой кампании и ее воплощение понравятся нашим покупателям", - говорит Ульф Смедберг, менеджер / директор по маркетингу ИКЕА Россия.

Каталог ИКЕА 2012 года наглядно иллюстрирует способы использования каждого сантиметра ограниченной площади. Создавая тысячи решений для удобного хранения, ИКЕА поддерживает стремление сохранить все дорогие сердцу вещи, а также создать пространство для новых.

Главным событием кампании "Всё в дом!" станет массовое мероприятие "Вещные ценности", посвященное выходу каталога ИКЕА. С 26 по 28 августа в ЦПКиО им. Горького в Москве взрослые и дети могут принять участие в мастер-классах и конкурсах, а также услышать истории актера и писателя Евгения Гришковца о близких его сердцу вещах.

8 августа эти же истории появятся на билбордах Москвы.

Коммуникационная кампания задействует как стандартные, так и нестандартные форматы. Впервые компания ИКЕА будет использовать новый для себя инструмент - QR-код: двухмерный штрих-код, предоставляющий информацию для быстрого распознавания с помощью камеры мобильного телефона. Считав QR-код, пользователи смогут перейти на мобильный промо-сайт ИКЕА и узнать, как добраться до места проведения мероприятия "Вещные ценности", узнать о "вещные ценностях" Евгения Гришковца. Рассказать же историю о своих "вещных ценностях" можно будет, пройдя по ссылке, указанной в наружной рекламе, на основной сайт www.vsyovdom.ikea.ru. Объем наружной рекламы составит более 350 сторон - 150 сити форматов и 201 пиллар.

Мероприятие получит масштабную поддержку на радио, в интернете, в наружной рекламе, в прессе, в социальных сетях, а также в магазинах ИКЕА и торговых центрах МЕГА в Москве.