18.07.2012

«Автоселл» заплатил Москве 2,7 млрд

Департамент СМИ и рекламы доволен исполнением контракта

Иллюстрация с сайта avtosell-metro.ru

Компания «Авто Селл», занимающаяся размещением рекламы в столичном метрополитене, заплатила городу 2,7 миллиарда рублей. Выплаты по контракту осуществляются «четко, своевременно», заявил на пресс-конференции в «Интерфаксе» глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Условия договора защищают город от неисполнения обязательств.

Перенос сроков договора связан с «противостоянием» отдельных участников рекламного рынка, пояснил чиновник. В течение месяца «Авто Селл» не передавали более 2500 кв. метров рекламных мест, из-за чего контракт признан вступившим в силу не 1 августа 2011 года, а 1 сентября. Напомним, что ранее шла речь о переносе с июля на август. Кроме того, «Авто Селл» добился скидки за II квартал в размере 198 миллионов рублей.

Автодилер, входящий в холдинг «Гема», выиграл открытый аукцион московского метрополитена прошлым летом. За право на заключение контракта «Авто Селл» предложил 2,379 миллиарда рублей.

Черников также рассказал о проблемах другого оператора – агентства недвижимости «Бульварное кольцо». Историю с антигравийным покрытием он назвал «форс-мажором». Формально Мосгортранс не до конца исполнил контрактные обязательства, отметил глава департамента. Компания просила снизить стоимость контракта с 2,2 миллиарда рублей до 700 миллионов, однако власти не пошли на пересмотр. «Бульварное кольцо» имеет право на размещение рекламы на наземном общественном транспорте.

В текущем году департамент рассчитывает получить не менее 2,5 миллиарда рублей от операторов «наружки». Новые правила размещения только увеличат доходы города. Схема размещения будет согласована с Москомархитектуры и Мосгорнаследия и выставлена на торги. Ранее победитель согласовывал место расположения после процедуры аукциона.

Сейчас власти занимаются инвентаризацией рекламных конструкций на присоединенных территориях, она завершится к сентябрю. Нынешнее размещение рекламы вдоль дорог Черников назвал «безобразием».

Он также сообщил, что департамент недосчитался нескольких сотен бланков для разрешений, а недавно они «всплыли» в конфликте с компанией «Реклама-Сервис», которой принадлежал щит у Павелецкого вокзала. Отметим, что это не первое обвинение со стороны Черникова в подделке документов.

Информационная служба, Sostav.ru