05.05.2012

«Прозрачные» выборы вынесли Lenovo в лидеры

В январе–марте компания стала третьим поставщиком компьютеров в России

Фото с сайта lenovo.com

Исследовательская компания IDC проанализировала российский рынок персональных компьютеров за первый квартал 2011 года. По предварительным данным, за отчетный период продажи ПК увеличились на 30%, до 3,1 миллиона единиц. При этом был продан 1 миллион настольных компьютеров и 2,1 миллиона ноутбуков. Сегмент ноутбуков показал рост в 1,5 раза по сравнению с I кварталом 2011-го, пишут «Ведомости».

Начало 2012 года стало прорывным для китайской Lenovo, которая поднялась с 5 на 3 место среди поставщиков компьютеров. Такой скачок связан с заключением контракта с «Ситрониксом». Напомним, что «Ситроникс» и Kraftway поставляли программно-аппаратные комплексы (ПАКи) в рамках проекта по установке веб-камер на избирательных участках. Исполнителем проекта был назначен «Ростелеком».

«Ситроникс» поставил 80 тысяч ПАКов, в комплекс входили и ноутбуки Lenovo. Другим компаниям также предлагали участвовать в проекте, но многие не смогли организовать поставки в сжатые сроки.