02.12.2011

«Авто Селл» вернет видеорекламу в метро

Рекламный оператор установит в столичной подземке до тысячи экранов

 Компания «Авто Селл», владеющая эксклюзивными правами на размещение рекламы в столичной подземке, собирается внедрить на подведомственной территории систему рекламных видеоэкранов. Об этом сегодня сообщила и.о. генерального директора компании Злата Кривонос в ходе конференции «Эффективная наружная реклама: время перемен».

По словам главы «Авто Селл», компания собирается установить в метро порядка тысячи экранов, в том числе формата видеостенд и видеостена. В отличие от экранов агентства «Олимп», видеоконструкции «Авто Селл» будут размещаться не на платформах, а в фойе, у билетных касс и в переходах.

По словам г-жи Кривонос, в данный момент «Авто Селл» проводит консультации с интеграторами для создания единой сети, а также утрясает вопросы с городскими властями относительно точного количества конструкций. Кроме того, компания ищет селлера, в частности, ведет переговоры с группой «Видео Интернешнл».

Читать также:
SOSTAV.RU «Авто Селл» выиграл аукцион «Московского метрополитена»
SOSTAV.RU «Авто Селл» вернет видеорекламу в метро
SOSTAV.RU «Олимп» и «Авто Селл» оставили метро без видеорекламы

Эльдар Соколов, Sostav.ru