01.11.2011

Interpublic смогла увеличить прибыль благодаря Facebook

По итогам третьего квартала, чистая прибыль IPG составила 217,5 миллиона долларов

Фото с сайта voiceofdetroit.net

В третьем квартале выручка Interpublic Group составила 1,73 миллиарда долларов, что на 11% больше по сравнению с аналогичным периодом в 2010 году (1,55 миллиарда долларов), сообщается в отчете, опубликованном на официальном сайте Interpublic Group.

Органический рост доходов составил 8,7%, в то время как у Havas – 7,3%, у Omnicom – 7,2%, Publicis – 6,4%, WPP – 4,7%. Кроме того, улучшились финансовые показатели бизнес-структур IPG, включающих рекламные агентства McCann Erickson и Draftfcb, а также медиа-агентства Universal McCann и Initiative.

В Великобритании доходы Interpublic Group выросли на 10,9%, благодаря чему операционная прибыль компании достигла 173,2 миллионов долларов. «Мы уверены, что наши показатели за девять месяцев позволят нам удовлетворить или превзойти наши цели и прогнозы на 4-5% в органическом росте выручки и на 9,5% или даже лучше в операционной прибыли,» - комментирует председатель и исполнительный директор Interpublic, Майкл Рот.

Деятельность Interpublic в России

В России группу компаний Interpublic представляет Mediabrands. По результатам 2010 года группе компаний удалось занять пятое место в рейтинге RECMA по медиахолдингам в России.

Доля рынка Mediabrands по результатам прошлого года составила 8,2%. При этом оборот компании уменьшился с 524 до 513 миллионов долларов.

Что касается агентств группы, то Initiative и UM, которые представлены на российском рынке, в рейтинге агентств RECMA заняли 12 и 14 места соответственно. Доля Initiative по результатам 2010 года составила 4,8% рынка с оборотом в 302 миллиона долларов. В то время, как доля UM снизилась до 3,4%, а оборот уменьшился с 222 до 211 миллионов долларов.

Финансовая отчетность конкурентов

SOSTAV.RU Итоги работы Omnicom Group превзошли ожидания аналитиков

SOSTAV.RU Publicis удвоит силы для выполнения плана-2011

SOSTAV.RU Благодаря агрессивной политике WPP увеличил выручку на 9%

SOSTAV.RU Havas отметили рекордный рост органической выручки за последние три года

SOSTAV.RU Третий квартал принес Aegis Group 26,1% выручки

Юлия Лавренченко, Sostav.ru