20.10.2011

Publicis удвоит силы для выполнения плана-2011

Рекламная группа обещает достичь всех намеченных на этот год целей, несмотря на плохую ситуацию в мировой экономике

Иллюстрация Fotolia

Французская коммуникационная группа Publicis Groupe SA заявила, что находится на пути к выполнению своей цели на 2011 год, несмотря на замедление в мировой экономике. За третий квартал ей удалось увеличить выручку на 7,5% до 1,42 миллиарда евро (1,95 миллиарда долларов). Об этом сообщает газета Wall Street Journal.

В своем заявлении компания также заявила, что в третьем квартале органическая выручка выросла на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В условиях экономических трудностей и неопределенности, связанные с государственным долгом, мы удвоим наши усилия, чтобы достичь наших целей на 2011 год», - завил исполнительный директор Publicis Морис Леви.

Тем не менее, этим летом исследовательская группа ZenithOptimedia понизила прогнозы по росту глобальных рекламных затрат в 2011 году на 0,5% - с 4,1% (было в июльском прогнозе) до 3,6% после политических волнений на Ближнем Востоке, и разрушительных землетрясений в Японии.

Publicis Groupe в России

В России Publicis Groupe представляет компания Vivaki. Напомним, что по результатам 2010 года группе компаний удалось войти в тройку лидеров рейтинга RECMA по медиахолдингам в России. Холдинг VivaKi (Publicis S A), как и в прошлом году, оказался на втором месте с 23,2% рынка, оборот у которого также увеличился с 1,19 до 1,45 миллиардов долларов.

Что касается агентств группы, то в тройке лидеров расположилось агентство Starcom (Vivaki – 18% рост, доля рынка – 8,6%, увеличение оборота с 458 миллионов до 530 миллионов долларов), а также агентство ZenithOptimedia (VivaKi) с 21% ростом, долей рынка в 8,4% и увеличением оборота с 433 миллионов до 524 миллионов долларов.

Как ранее писал Sostav.ru, один из главных конкурентов Pulicis, группа компаний Omnicom Group Inc. (OMC) уже объявила о получении в третьем квартале прибыли в размере 204 миллионов долларов (или 72 центов на акцию). Выручка группы за отчетный период выросла на 13%, до 3,38 миллиарда долларов.

Финансовые показатели еще одного конкурента, рекламного холдинга WPP, будут опубликованы уже на следующей неделе.

Читать также:

WSJ Publicis to Hit Targets
SOSTAV.RU RECMA представила очередной рейтинг крупнейших российских медиаагентств и медиахолдингов

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru