01.11.2011

Третий квартал принес Aegis Group 26,1% выручки

Коммуникационная группа подвела итоги третьего квартала 2011 года

С сайта indymedia.org.uk

Общая выручка коммуникационной группы Aegis Group (без учета Synovate) выросла на 26,1% в третьем квартале и на 20,3% за первые девять месяцев. Органический рост доходов (при постоянной валюте и без учета поглощений и продаж активов) для составил 11,2% в третьем квартале и 8,9% за первые девять месяцев 2011 года. Aegis Media показала стабильный органический рост: 11,5% в третьем квартале и 8,9% за первые 9 месяцев, при этом за первые полгода этот показатель составил 7,6%.

На рост доходов оказала положительное влияние хорошая динамика роста бизнеса в Северной Америке и быстроразвивающихся регионах. Североамериканский бизнес показал двузначный органический рост за первые 9 месяцев 2011 года за счет ряда новых клиентов, выигранных за последние 18 месяцев.

Бизнес Группы в быстроразвивающихся регионах, включая Китай, Россию и Бразилию, также продемонстрировал двузначные показатели органического роста за 9 месяцев года.

Объем нового бизнеса Aegis Media за первые 9 месяцев 2011 года составил 2,4 миллиарда (для сравнения в аналогичном периоде 2010 года эта цифра составляла 1,6 миллиарда), при этом 400 миллионов – результат третьего квартала (в Q3 2010 г. - 650 миллионов).

«Хороший органический рост в третьем квартале 2011 года обеспечили сильные показатели нашего бизнеса в быстроразвивающихся регионах и Северной Америке»,- прокомментировал показатели первых 9 месяцев CEO Aegis Group, Джерри Балман.

Он также добавил, что группа компаний по-прежнему будет ориентироваться на ряд поглощений в медиа и digital-секторах. «За последние семь лет мы приобрели около 64 различных агентств, и одним из наших последних направлений стало усиление присутствия на развивающихся рынках, - еще летом прокомментировал управляющий директор сети агентств digital-маркетинга Isobar , Марк Кридж, в интервью Sostav.ru, - На самом деле в нашу стратегию не входит задача купить как можно больше агентств, но это не значит, что мы собираемся останавливаться»

Бизнес Aegis Group в России

По результатам 2010 года Aegis Media, который в России представляет коммуникационный холдинг, смогла занять лишь четвертую строчку в рейтинге RECMA по медиахолдингам в России. Доля рынка на российском рынке Aegis по результатам прошлого года составила 12,8%, а оборот увеличился с 650 до 804 миллионов долларов.

Что касается агентств группы, то в пятерку лидеров вошло агентство Vizeum с долей рынка 8,1% и увеличением оборота с 430 до 507 миллионов долларов.

Финансовая отчетность конкурентов

SOSTAV.RU Итоги работы Omnicom Group превзошли ожидания аналитиков

SOSTAV.RU Publicis удвоит силы для выполнения плана-2011

SOSTAV.RU Благодаря агрессивной политике WPP увеличил выручку на 9%

SOSTAV.RU Havas отметили рекордный рост органической выручки за последние три года

 

 

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru