Столичные власти демонтируют более 6 тысяч рекламных конструкцийМосковский департамент СМИ и рекламы взялся за конструкции, уцелевшие при демонтаже рекламных полотнищ
Адреса рекламных конструкций будут предоставлены заказчиком при заключении госконтракта. Стартовая цена составляет 49,99 миллиона рублей. Согласно техзаданию, исполнитель должен составить проект претензии в адрес владельца рекламной конструкции с требованием добровольно компенсировать бюджету Москвы расходы по демонтажу. Сама конструкция не менее 30 дней будет храниться на складе. Если владелец оплатит расходы по демонтажу, он сможет получить свою конструкцию. В противном случае подрядчик должен ее утилизировать после получения соответствующих документов из департамента. Начальник управления городской рекламы столичного департамента СМИ и рекламы Эдуард Королев сообщил "Коммерсанту", что город намерен избавиться как от незаконно установленных конструкций, так и от незаконно эксплуатируемых, чьи сроки разрешений уже истекли. По мнению чиновника, к ним относятся и перетяжки, запрещенные в июле. На демонтаж всех конструкций не хватает бюджетных средств, поэтому последние конструкции будут ликвидированы уже в 2012 году. В августе началась масштабная кампания по демонтажу транспарантов-перетяжек. При этом в соответствии с законом "О рекламе" городские власти могли убрать только рекламную информацию, то есть срезать полотнища и оставить удерживающие их тросы и столбы. Теперь речь идет о демонтаже уцелевших тогда частей, уточнил Королев. По его словам, все делается в соответствии с законодательством. Кроме того, власти планируют потратить 4,572 миллиона рублей на демонтаж, перевозку, ответственное хранение и утилизацию видеоэкранов. Еще 14,98 миллиона рублей пойдет на оптимизацию рекламного пространства и демонтаж, перевозку, хранение и утилизацию объектов наружной рекламы и информации на строительных сетках. В июле в Москве насчитывалось 1900 перетяжек, из них более 1000 принадлежало структурам News Outdoor. На прошлой неделе мэр Москвы Сергей Собянин отчитался о демонтаже 2000 перетяжек и 50 тысяч квадратных метров различной незаконной рекламы. По оценке "ЭСПАР-Аналитик", в 2010 года владельцы перетяжек заработали около 1,9 миллиарда рублей, что составляет примерно 11% всех затрат на наружную рекламу в столице. |

