05.10.2011

«ТРАСТ» по-новой приделал Брюса Уиллиса к срочным рублевым вкладам

Слоган был обновлен агентством "Парадигма"

 Банк "ТРАСТ" в очередной раз поменял слоган на принтах с Брюсом Уиллисом. Теперь он звучит как «ТРАСТ» и Брюс – это плюс». "Новая рекламная кампания была разработана совместно командой маркетинга банка "ТРАСТ" и агентства "Парадигма". Целевая аудитория компании - мужчины и женщины в возрасте от 35 до 55 лет. Суть услуги - срочные вклады для физических лиц. Кампания планируется в Москве до конца года. Кампания на биллбордах и ситибордах будет поддержана кампанией в Интернете. Всего в кампании задействовано 125 поверхностей", - сообщили Sostav.ru в пресс службе банка "Траст".

Предыдущую рекламную кампанию с Брюсом Уиллисом банк проводил на "одноклассниках" - с помощью специально разработанного приложения пользователи -мужчины могли узнать, что общего у них с Брюсом Уиллисом, а женщины - о том, какой именно тип мужчин им подходит.Что же касается наружной рекламы "ТРАСТа", то последний раз слоган на ней обновлялся в начале июня 2011 года. Именно тогда она превратилась из имиджевой в продуктовую. Тогда слоган звучал как "Крутым парням - крутой процент и был посвящен все тем же вкладам под 9,9 процентов, которые банк рекламирует и в настоящий момент. Также именно весной банк начал делать рекламу в новом фирменном стиле, который был разработан в BBDO Branding.

По всей видимости, "ТРАСТ" надолго решил оставить Брюса Уиллиса своим лицом - в этом году герой голливудских боевиков помог "ТРАСТу" выкарабкаться из убытков и получить прибыль уже в первом квартале. По неподтвержденным данным, "ТРАСТ" даже планирует вложить50 миллионов долларов в съемки последней серии «Крепкого Орешка».

Фото автора

Павел Рябиков, Sostav.ru