26.09.2011

Банк «ТРАСТ» использовал Брюса Уиллиса для онлайн-теста на «Одноклассниках»

Разработкой креативной концепции занималось агентство Paradigma

 В социальной сети «Одноклассники.ру» стартовал новый проект банка «ТРАСТ» - интерактивный психологический тест, ориентированный на мужскую и женскую аудиторию. Разработкой креативной концепции рекламной кампании занималось агентство Paradigma. Из теста мужчины узнают, что у них общего с Брюсом Уиллисом, а девушки находят ответ на вопрос: «Какой мужчина подходит именно вам?» По итогам прохождения теста пользователь получает возможность разместить на своей странице рисованный статус, и рекомендации, рекламирующие тот продукт от «Траста», который подходит именно ему.

После запуска приложения тест прошли около полутора миллиона пользователей, из которых около восьмисот тысяч поставили соответствующий статус на своих персональных страницах в соцсети.