29.07.2011

Baсardi сделала wow-call вирус с Алексеем Чадовым?

Актер сделал мохито на домашней вечеринке

По всей видимости, именно "Бакарди рус" завершила проходившую в июле рекламную кампанию рома Baсardi. Для нее был снят ролик, предназначенный для распространения в Интернете. В этом ролике актер Алексей Чадов на своей домашней вечеринке показывал, как готовить коктейль мохито с ромом Baсardi. Правда, сама "Бакарди рус" свою причастность к созданию этой рекламы отрицает. "Мы такого ролика не выпускали, и отношения к этой рекламе не имеем", - сообщили Sostav.ru в пресс-службе "Бакарди рус".

На вопрос о том, по какой же тогда причине в ролике все время возникает бутылка с ромом Bacardi, представитель пресс-службы заметил, что считает появление Bacardi в кадре естественным, потому что именно он является непременным ингредиентом коктейля мохито, который готовит Чадов.

В поддержку рекламной кампании в Интернете были размещены интерактивные баннеры, сделанные по технологии wow-call. На баннере пользователь Интернета мог ввести свой мобильный телефон, и через некоторое время Чадов перезванивал его владельцу и рекомендовал посмотреть свое хоум-видео, рассказывающее о том, как устраивать крутые вечеринки. В результате рекламной кампании ролик набрал больше трехсот тысяч просмотров.

Технология wow-call недавно была использована в рекламе журнала StarHit, в которой Андрей Малахов перезванивал девушке, загрузившей свои данные на промо-сайте, и сообщал ей, что ее лицо появится на обложке журнала StarHit. Эта же технология была использована компанией «Найт стрит» для продвижения игры Xquest – там человеку, сыгравшему в квест на YouTube, перезванивал премьер РФ Владимир Путин. Ролик набрал почти двести тысяч просмотров.

Андрей Дружинин, Sostav.ru