17.06.2011

StarHit повысил узнаваемость бренда

Завершилась рекламная кампания журнала StarHit, реализованная с целью повысить узнаваемость бренда. Для этого агентство Saatchi&Saatchi разработало необычную интерактивную механику, техническая сторона которой была реализована в Indicomm group. По сценарию Андрей Малахов искал звезду на обложку очередного журнала, и именно посетительница промо-сайта оказывалась идеальной претенденткой. Таким образом, проект дал возможность девушкам и женщинам, а именно они основная читательская аудитория, исполнить заветное желание - стать звездой.

Когда девушка заходила на промо-сайт, ей предлагалось ввести номер своего мобильного телефона, имя, цвет волос, а также загрузить фотографию, либо сделать ее тут же на веб-камеру. После нажатия кнопки "ОК" запускался видеоролик: на совещании редакции Starhit решается проблема, кого ставить на обложку. И тут один из присутствующих предлагает свой вариант: обложку с фотографией участницы.

Чтобы получить согласие, Андрей Малахов звонит участнице прямо из видео. Обращаясь к ней по имени, он предлагает девушке стать лицом обложки StarHit. В итоге участница получала видеоролик и обложку с фото, которыми могла поделиться с друзьями в социальных сетях.

Для реализации идей агентства с технической стороны были совмещены две инновационные технологии: WOW-call (автоматизированная платформа для "звонков из видео") с персонализацией (Малахов называет конкретное имя, цвет волос участницы), а также ShareFace (технология интеграции изображения в видеоролик). Для возможности скачать видео и обложку так же использовалось специальное программное обеспечение.

Кампания проводилась 4 месяца, и ее результатами стали более 170 000 уникальных пользователей промо-сайта, около 165 000 звонков и почти 3000 работ, опубликованных в блогах и социальных сетях.

 

 

StarHit StarHit