13.07.2011

«Адская Белочка» и «Царь бороды» вошли в ADC*E Awards 2011

В один из крупнейших фестивалей вошли только две работы из России

На прошлой неделе прошел европейский фестиваль ADC * E Awards прошел в 20-й раз в Барселоне (Испания). За главную награду в области дизайна в общей сложности было номинировано около 201 работ со всей Европы.

Гран-При фестиваля ADC*E досталось немецкому агентству Jung Von Matt AG за рекламную кампанию Dortmund Concert Milk, где основой для креативной идеи стал научный факт о том, что коровы, которые слушают классическую музыку, производят больше молока.







Таким образом, концертный зал в Дортмунде создал оригинальную кампанию с целью информировать немцев об открытии музыкального сезона 2011. Так, музыканты из местной консерватории начали устраивать живые концерты прямо перед животными на ближайшей ферме. Все молоко, которое получилось после эксперимента, запечатали в бутылки и на оборотной стороне написали информацию о каждом музыканте, принимавшем участие в проекте.

Стоит отметить, что на призовые места в ADC*E Awards 2011 в категории Digital также претендовали две работы из России рекламного агентства АМК Znamenka. В этом году агентство выступило на фестивале с такими рекламными кампаниями, как «Адская Белочка" и «Царь бороды». Председателем жюри в категории Digital выступил исполнительный креативный директор и член Совета Директоров EMCG (Russia) Александр Алексеев.

Социальная реклама с говорящей белкой была размещена на YouTube в ноябре прошлого года и за несколько недель набрала 3 миллиона просмотров. Ролик, чье финансирование велось "по остаточному принципу", оказался весьма результативным. Это отметили в Минздравсоцразвития. По информации издания, бюджет министерства на пропаганду здорового образа жизни составляет 300 миллионов рублей.

Как ранее писал Sostav.ru министерство здравоохранения и социального развития готовит масштабную рекламную кампанию в рамках целевой программы пропаганды здорового образа жизни. В ведомстве сообщили, что вирусный ролик про адскую белочку скоро получит продолжение.

Состав творческой группы:
Арт-директор: Игорь Бойко
Дизайнер Копирайтер : Руслана Харитонова
Фотограф Продюсер : Юрий Алексеенко
Агентство/Исполнитель: АМК Znamenka

Вторая рекламная кампания, попавшая на фестиваль ADC*E, под названием «Царь бороды» проводилась для бренда ARKO (компания Evyap), предлагающего средства для бритья и по уходу за мужской кожей.

На огромном экране фотографии мужчин сменяют друг друга через каждые пять минут. Кто именно попадает на экран, определяют голосованием пользователи интернета на сайте boroda.arkomen.ru. Ежедневно каждый час голосованием выявляются 10 победителей. Именно их фото час спустя отображаются на видеоэкране на Крымском валу и на главной странице портала.Кампания проводилась с 14 февраля по 6 марта, именно в этот день состоится "сбривание" бород .



Состав творческой группы:
Креативный директор: Руслана Харитонова (АМК Znamenka)
Арт-директор: Гребнев Дмитрий (АМК Znamenka), Алик Мамедов (АМК Znamenka)
Копирайтер: Игорь Борисов (АМК Znamenka), Антон Фурсов (АМК Znamenka)
Дизайнер: Александр Бураков (Ailove digital agency), Анатолий Шебзухов (Ailove digital agency), Влад Федорин (Ailove digital agency), Ольга Козякова (Ailove digital agency)
Режиссер: Кирилл Кобылянский (Ailove digital agency)
Продакшен: Ailove digital agency
Агентство/Исполнитель: Ailove digital agency, АМК Znamenka, Ad O’clock, 3 Stars