15.03.2011

Местную консерваторию в Германии рекламируют с помощью молока

Для популяризации классической музыки маркетологи решили выпускать молоко с информацией о музыкантах

Концертный зал в Дортмунде создал оригинальную маркетинговую кампанию под названием Konzertmilch Case (Дело о молочном концерте) с целью информировать немцев об открытии музыкального сезона 2011. Принимая тот факт, что большинство людей не слишком заинтересованы в классической музыке, местные креаторы разработали для широкой аудитории проект испытания музыки через молоко.

Основой для креативной идеи стал тот научный факт, что коровы, которые слушают классическую музыку, производят больше молока. Так, музыканты из местной консерватории начали устраивать живые концерты прямо перед животными на ближайшей ферме.

Все молоко, которое получилось после эксперимента, запечатали в бутылки и на оборотной стороне написали информацию о каждом музыканте, принимавшем участие в проекте.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru

Состав творческой группы:
Credits:
Producer: Johannes Bittel, Claudia Westermann
Production: Markenfilm GmbH & Co. KG
Audioproduction: Infected Postproduction GmbH
Composer: Joseph Haydn
Client: Konzerthaus Dortmund GmbH: Anne-Katrin Rahma
Agency: Jung von Matt/Elbe; Sascha Hanke, Jens Pfau, Tobias Grimm, Jo Marie Farwick, Damjan Pita, Jochen Schwarz, Dajana Quurk, Marijke Fisser, Liane Siebenhaar, Henning Robert, Jan-Hendrik Scholz, Mikis Meyer, Nicolas Schmidt-Fitzner, Christoph M?der, Sven Gabriel