24.06.2011

Адская белочка Минздрава получит продолжение

Вирусная реклама вдохновила Минздрав на масштабную кампанию по пропаганде здорового образа жизни

Министерство здравоохранения и социального развития готовит масштабную рекламную кампанию в рамках целевой программы пропаганды здорового образа жизни. В ведомстве сообщили, что вирусный ролик про адскую белочку скоро получит продолжение. Об этом пишут "Московские новости".

Социальная реклама с говорящей белкой была размещена на YouTube в ноябре прошлого года и за несколько недель набрала 3 миллиона просмотров. Ролик, чье финансирование велось "по остаточному принципу", оказался весьма результативным. Это отметили в Минздравсоцразвития. По информации издания, бюджет министерства на пропаганду здорового образа жизни составляет 300 миллионов рублей.

Руководитель проектов рекламного агентства Hidden marketing Наталья Кузьмина оценивает производство подобного ролика в 150 тысяч рублей. Вирусная реклама дешевле и эффективней, при этом охватывает аудиторию примерно в 5 миллионов человек, говорит она.

Провокативные методы давно и активно используют за границей. Недавно канадское министерство здравоохранения из провинции Альберта запустило фэйковый сайт знакомств plentyofsyph.com. Ресурс информирует об опасности заражения сифилисом, пародируя реальный сайт plentyoffish.com. Дизайн и интерфейс странички похожи на оригинал, только все пользователи - сифилитики. Каждая фотография содержит оценку заразности участника на данном этапе развития болезни, а в графе "особая информация" указаны шанкры, язвы, "необычный запах" и прочие симптомы заболевания. В конце анкеты идет надпись: "Рискнете заразиться?" Участниками вымышленного сайта сделали геев, лесбиянок, транссексуалов с образованием не выше среднего. Создание ресурса обошлось в 2 миллиона канадских долларов.