31.03.2011

«Нидан» нашел замену Диане Шпак

В новом ролике «Моей семьи» появилась девочка Маша

 «Нидан - соки» выпустила в ротацию продолжение рекламного сериала «Моя семья», концепция которого была обновлена в прошлом году. На этот раз главной героиней стала девочка, кусочек которой нам показали в предыдущем ролике. Если не присматриваться, она была практически не заметна. А в первых двух видео перезапущенного сериала ее вообще не было.

Судя по всему, юная Маша - сестра мальчика со странной дикцией. Она должна стать преемницей выросшей из необходимого маркетологам возраста Дианы Шпак. Маше сейчас почти столько же, сколько было Диане в самом начале.

Нельзя не отметить тот факт, что мать семейства находится на поздних сроках беременности.

Папы и сына в ролике нет.

Первые три ролика обновленной рекламной концепции вышли в эфир в конце 2010 года. Тогда «Нидан - соки» радикально обновила состав семьи, рекламирующей «Мою семью». Главой обновленной семьи стал КВНщик Дмитрий Брекоткин из команды «Уральские пельмени».

Обновлением рекламной концепции занималось агентство Instinct, которое ведет эту марку с момента ее создания.

В мае прошлого года менеджер по маркетингу «Нидан -соков» Аркадий Курин рассказывал Sostav .ru о том, что компания собирается радикально обновить маркетинговую концепцию.В настоящий момент он в компании "Нидан-соки" больше не работает. 

Павел Рябиков, Sostav.ru

Состав творческой группы:

Креатив: Instinct
креативный стратегический директор - Людмила Баушева,
стратегический директор - Сергей Владимиров,
копирайтер - Алексей Федоров,
продюсер - Сюзанна Аль-Самарраи,
креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер,
клиент-директор - Наталья Орлова,
аккаунт-менеджер - Татьяна Заманова.

Продакшн: Продюсерский центр «Даго-фильм студия»
режиссер - Ярослав Чеважевский,
оператор - Михаил Агранович,
продюсер - Екатерина Казначеева.

Предыдущие видео