09.12.2010

"Моя семья" полностью отказалась от старых героев

В новых роликах сериала нет ни одного прежнего актера

В эфир вышли новые ролики для бренда "Моя семья" работы агентства Instinct.

Оба рассказывают про новую "Мою семью" без Дианы Шпак, Александра Половцева и других привычных героев. О том, что концепция рекламы "Моя Семья" поменяется, директор департамента рекламы и маркетинга "Нидан соки" Аркадий Курин рассказал в интервью Sostav.ru несколько месяцев назад.

Теперь в одном из роликов одного из самых известных рекламных сериалов новый глава семьи - известный КВНщик Дмитрий Брекоткин из команды "Уральские пельмени" разбирает вместе с родными покупки.

 


 

Другой спот посвящен Новому году. В ролике семья ждет, когда придет Дед Мороз. Актер, исполняющий роль главного зимнего волшебника, опаздывает. Видимо, потому что, как замечает папа Дмитрий Брекоткин, "Деда Мороза уже угостили где-то соком".

 


 

Таким образом, как и рассказывали Sostav.ru в компании "Нидан соки", до конца 2010 года зрители увидят три ролика с обновленной концепцией. Напомним, что кампания для бренда "Моя семья" с обновленной концепцией стартовала в конце октября этого года.

Медиа-размещение осуществляется через агентство Dentsu Smart и предполагает самый широкий охват целевой аудитории марки за счет трансляции на общенациональных каналах: Первый, Россия, 5 канал, ТВ3 и Домашний.

Татьяна Полякова, Sostav.ru

Состав творческой группы:

Креатив: Instinct
креативный стратегический директор - Людмила Баушева,
стратегический директор - Сергей Владимиров,
копирайтер - Алексей Федоров,
продюсер - Сюзанна Аль-Самарраи,
креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер,
клиент-директор - Наталья Орлова,
аккаунт-менеджер - Татьяна Заманова.

Продакшн: Продюсерский центр "Даго-фильм студия"
режиссер - Ярослав Чеважевский,
оператор - Михаил Агранович,
продюсер - Екатерина Казначеева.