14.03.2011

«Евросеть» переходит на «дворцовый» формат

Первый communication palace открылся в ТЦ "РИО" на Дмитровском шоссе

Евросеть, communication palace"Евросеть" начала открывать первые магазины своего нового формата communication palace. Первый такой салон начал работу 7 марта в торговом центре "Рио" на Дмитровском шоссе Москвы, пишут "Ведомости".

Общая площадь "дворца" - около 400 кв. м (это примерно в десять раз больше средней площадь обычного салона "Евросети"). Если в обычных магазинах представлено около 3000 наименований товаров, то во "дворцах" ассортимент будет расширен до 5000-8000 наименований. По словам президента "Евросети" Александра Малиса, до конца марта магазин такого же формата откроется в Орске (Оренбургская область), а в апреле - в Рязани.

В сентябре прошлого года ритейлер открыл в Москве первые два гипермаркета площадью 1000 и 2500 кв. м, напоминают "Ведомости". На них должны "оттачиваться" форматы и технологии для других магазинов сети. Communication palace - один из таких форматов.

Помимо рентабельности "дворцов" по EBITDA, руководство "Евросети" будет обращать внимание на их выручку с квадратного метра: она должна быть не ниже, чем в магазинах наподобие "Дворца связи" на Тверской улице. Communication palace - тот же "Дворец связи", только с расширенным ассортиментом, пояснил Малис: помимо телефонов и аксессуаров, здесь появится компьютерная техника, мультимедиа-контент и мелкая бытовая электроника (кофемолки, бритвы и т. п.).

Как известно, "Евросеть" поставила перед собой  задачу измениться коренным образом, для чего агентство Wolff Olins уже нарисовало ей желтую собачку.

Евросеть, communication palace



Евросеть, communication palace



Евросеть, communication palace



Евросеть, communication palace Евросеть, communication palace
Евросеть, communication palace Евросеть, communication palace