11.03.2011

«Евросеть» представила новый брендбук

Ритейлер раскрыл подробности разработанного Wolff Olins ребрендинга

Компания "Евросеть" вчера объявила о том, что началась работа над корпоративным рестайлингом. Еще летом 2010 года руководство компании приняло решение об обновлении фирменного стиля, модернизации логотипа, корпоративного веб-сайта и брендбука, и теперь "Евросеть" представила первые результаты.

Как рассказала Sostav.ru PR-директор "Евросети" Ульяна Смольская, в объявленном ритейлером тендере участвовали около пятнадцати компаний, как российских, так и зарубежных. Участникам было предложено разработать драфт дизайн-проекта нового салона "Евросеть". Победу в нем одержало агентство Wolff Olins, раньше работавшее над реализацией аналогичных проектов как для зарубежных компаний (Skype, Sony Ericsson, Telenor), так и для российских ("Билайн", "Альфа-банк", "Белая Дача" и другие). По оценке "Коммерсанта", гонорар агентства составил 400-600 тысяч долларов, а переоформление одной торговой точки обойдется в сумму 800 тысяч - 1 000 000 рублей.

На сегодняшний день, проект, бюджет которого не раскрывается, предполагает модернизацию бренда. В компании уверены, что обновленный бренд радикально выделит компанию на российском рынке и позволит ей выйти в позиционировании на 3-5 лет впереди ближайших трендов.

В первую очередь рестайлинг коснется салонов "Евросети". В них планируется полная замена торгового оборудования на более современное и удобное для презентации и выкладки товара. Интерьер салонов разделят на несколько цветовых зон. Работы по переоборудованию всех салонов должна завершиться до конца 2012 года. Таким образом, "Евросеть" стремится без изменения бренда полностью переоборудовать свои салоны и вывести их на первый план на российском рынке сотового ритейла. По оценке газеты "Ведомости", рестайлинг будет стоить более 4 миллиардов рублей.

По оценке собеседников "Коммерсанта", через месяц после ребрендинга выручка салонов должна увеличиться не менее чем на 10-20%.

Кстати, помимо прочего, сейчас в Интернете проходит конкурс на лучшее имя для нового маскота "Евросети" - желтого терьера. Александр Малис, Президент компании "Евросеть", так комментирует выбор этого персонажа: "Это друг, который всегда рядом, друг, способный прийти на помощь в любой момент, друг, с которым легко и надежно". Имя для него выберут с помощью народного голосования 2 апреля 2011 года.