03.09.2010
.

Cъешь Лонгер и живи острее

Sostav.ru уже сообщал о том, что для одного из своих блюд в меню РОСТИК'C-KFC запускает всероссийскую рекламную и медиа - кампанию "Лонгер. Живи острее".

В течение сентября - октября в телевизионном эфире будет транслироваться ролик, концепция которого основана на том, что стильный современный парень только и мечтает попробовать обновленный "Лонгер".

Также в рамках кампании "Лонгер. Живи острее" в Москве планируется нестандартное размещение на перетяжках с экстендерами в виде Лонгера. В других регионах страны появятся наружные щиты с рекламой Лонгера. Но это еще не все. РОСТИК'C-KFC так же разместит изображения сэндвича в вагонах метро. Благодаря системе стерео-варио изображения на стикерах, Лонгер и языки пламени будут перемещаться соразмерно углу обзора пассажиров. Именно такой подход к рекламному размещению в метро кoмпания считает наиболее эффективным и увлекательным для студентов, школьников - целевой аудитории акции.

Чтобы подчеркнуть уникальность вкуса сандвича, компания РОСТИК'C-KFC запустит и промо-сайт в стилистике городской молодежной культуры. Именно урбанистический дизайн и визуализация ключевого продукта кампании на сайте в купе делают его привлекательным онлайн-ресурсом для общения, места встреч друзей по интересам и вкусовым пристрастиям.

Элементы граффити-проекций, новости и анонсы событий в блоке extreme zome, маршруты для скейт, bmx или вело-прогулок, раздел обмена фотографиями понравятся тем, кто ищет рецепт "острой жизни". Увлеченные уличной культурой, любители онлайн - общения смогут найти рекламные баннеры на ключевых молодежных ресурсах и лентах новостей, кликнув на которые появляется возможность попасть на сайт проекта.

Напомним, что РОСТИК`С в России ведет агентство Ogilvy. Весной этого года в агенстве подготовили кампанию "Приручи зверский голод" для блюда "Боксмастер", в которой главный герой из-за голода превращался в монстра, смутно напоминающего Халка из одноименного фильма. Коммуникационную поддержку по всем ключевым медиа-носителям для клиента осуществляет агентство Comunica, которое работает с ним с апреля 2010 года.