26.08.2010

Объятый пламенем Лонгер от РОСТИК'С-KFC

Сеть ресторанов РОСТИК'С-KFC запускает рекламную кампанию в поддержку блюда "Лонгер".

В качестве основных каналов коммуникаций РОСТИК'С-KFC выбрал наружную рекламу, ТВ, продвижение в сети интернет через новые медиа и промо-сайт.

Общая концепция рекламных материалов будет сделана в урбанистическом стиле с элементами граффити, пламени. Такое решение, как говорят организаторы кампании, было принято неслучайно: языки пламени подчеркивают уникальность сандвича, его остроту, а граффити-фон напоминает рисунок, сделанный рукой юного бомбера.

В рамках кампании " Лонгер. Живи острее", которая пройдет в период с сентября по ноябрь, планируются интересные и весьма увлекательные мероприятия. Гостей ожидают подарки, сюрпризы, которые РОСТИК'C-KFC пока держат в секрете.