26.08.2010

Land Rover решил, что золото не в цене

На Московском международном автосалоне, который проходит в эти дни, среди прочих новинок представлена обновленная модель Land Rover Freelander 2. Кроме новых технических характеристик Land Rover отличился и "свежим" логотипом. Его цвет в 2011 модельном году изменен с золотистого на зеленом фоне на ярко-серебристый на зеленом фоне.

Внутри Freelander 2011 модельного года отличается от предыдущей модели несколькими вариантами нового дизайна сидений, модернизированной отделкой и новой панелью приборов. Внешние изменения ограничились новым передним бампером, новой решеткой радиатора, новыми легкосплавными колесными дисками и новыми вариантами окраски кузова.

Стоит отметить, что Land Rover не первый автомобильный бренд, который в этом году решился на изменение логотипа.

К 90-летию в 2010 году компания Citroen с помощью международного брендингового и дизайн агентства Landor изменила логотип Citroen. Новый фирменный знак Citroen освободился от красной рамки, шевроны стали объемными, а красный цвет ушел в название марки. В новом логотипе доминирует белый цвет, который, по заявлению Citroen, символизирует открытость и искренность.

В начале этого года автоконцерн Peugeot объявил о смене логотипа и представил миру новую айдентику бренда. Главный символ Peugeot - лев, который остается логотипом бренда более 150 лет никуда не исчез, но претерпел заметные изменения, приняв более современные очертания. Ранее лев был представлен на большом синем поле, но теперь синим цветом выполнено только название бренда.

Двумя годами ранее компания Volvo Cars изменило логотип своего флагманского бренда.

Шаг был обусловлен желанием устранить некоторую разнородность в позиционировании модельного ряда. В нынешнем логотипе использовано больше железа, что, по идее, символизирует надёжность и безопасность - отличительные качества автомобилей Volvo.



БЫЛО СТАЛО