11.01.2010

Эволюция Peugeot

Французский автопроизводитель обновил айдентику и логотип

В минувшую пятницу, 8 января, автоконцерн Peugeot объявил о смене логотипа и представил миру новую айдентику бренда.

Главный символ Peugeot - лев, который остается логотипом бренда более 150 лет (еще с тех пор, когда компания занималась лишь производством велосипедов) никуда, конечно же, не исчез, но претерпел заметные изменения, приняв более современные очертания - логотип выглядит более динамичным и четким, а также он теперь выглядит отлитым из металла.

Синий цвет, который долгое время также был символом "Пежо" стал более глубоким и насыщенным, но вместе с тем, самого его стало гораздо меньше - если ранее лев был представлен на большом синем поле, то теперь синим цветом выполнено только название бренда.

Первым автомобилем, который сойдет с конвейера с новым логотипом, станет Peugeot RCZ, появление которого на европейском рынке запланировано на первое полугодие 2010. Вся сеть концерна Peugeot должна принять новую айдентику к 2012 году.

Помимо прочего компания выбрала и слоган, который звучит как "Motion & Emotion" или "Движение и эмоции" - он совмещает в себе и главный девиз компании, и отражает глобальный характер бренда.

Агентство BETC Euro RSCG и продакшн-компания Partizan Midi Minuit создали ролик, в котором образно представлено развитие Peugeot от основания компании и до сего момента

Глеб Кузнецов, Sostav.ru