12.02.2009

Ребрендинг Citroen к 90-летию бренда

К 90-летию бренда и его основателя французский концерн PSA Peugeot Citroen изменил логотип Citroen, объявив о выпуске новой линии автомобилей DS. Так производитель стремится поднять престиж компании в нелегкие для мирового автопрома времена. Обновление логотипа поручили крупному международному брендинговому и дизайн агентству Landor. Новая стратегия бренда основана на месседже «Creative Technologie».

Новый фирменный знак Citroen освободился от красной рамки, шевроны стали объемными, а красный цвет ушел в название марки. В новом логотипе доминирует белый цвет, который, по заявлению Citroen, символизирует открытость и искренность. Красный использовали скупо, чтобы подчеркнуть динамизм визуального стиля, а черный, серый и хром добавляют элегантность и силу.

Кроме того, Citroen планирует выпустить серию автомобилей DS (distinctive series) премиум-класса. А спортивное направление компании, Citroen Sport, будет вскоре носить название Citroen Racing.

 Было Стало
Citroen Citroen