04.03.2010

Сергей Полонский снова удивил наружной рекламой

Корпорация MIRAX GROUP в очередной раз поразила жителей Москвы провокационной рекламной кампанией

По городу уже около недели размещены рекламные перетяжки "Офисы лучше только в Кремле", "Очень нужны деньги. Продаю апартаменты в Москва-Сити. Полонский". Интересный факт, что на баннерах про апартаменты действительно указан телефон Сергея Полонского. Любой звонящий, попадает напрямую в его приемную.

Эта кампания породила сотни противоречивых оценок и мнений в сети Интернет, волну слухов, в том числе в кулуарах крупных компаний и госучреждений. Вся Москва только и говорит "Полонский вернулся", "MIRAX GROUP снова взялась за эпатаж и провокации".

"Мы не ожидали, насколько быстрым и ярким будет эффект от нашей новой рекламной кампании. В отличие от традиционной рекламы провокация вовлекает в эмоциональную интригу, что сильнее привлекает внимание к бренду", - отметила Ирина Бартновская, руководитель департамента маркетинга корпорации MIRAX GROUP.






История Mirax Group насчитывает не одну эпатажную рекламную кампанию ("Загляни в будущее", майка, сердце). Но, пожалуй, более других запомнились размещенные в Москве билборды с провокационными призывами "Мстите лично мне!"