22.10.2008

Mirax Group заставила сердце биться в центре Москвы

Mirax Group продолжает совершенствоваться в наружной рекламе: москвичам явили еще одну грандиозную инсталляцию. Теперь, как только на Москву опускаются сумерки, внутри комплекса Mirax Plaza начинает биться гигантское сердце.


Металлическая конструкция, обтянутая транслюцентным баннерным полотном, располагается на уровне 32-35 этажей. Эффект «биения» сердца достигается благодаря мерцанию 80-киловатных софитов. Реализовало проект компания «Аргус Медиа».

«Этой рекламой мы хотим показать, что комплекс Mirax Plaza - знаковый проект для города, сравнимый по своему значению разве что с «Москва-Сити» Подобно сердцу, которое является главным органом человека, Mirax Plaza станет центром деловой жизни Москвы», - комментирует новую рекламную акцию Дмитрий Сахно, директор Департамента маркетинга Mirax Group.

Напомним, некоторое время назад Mirax Group продемонстрировала свой нестандартный подход к размещению с помощью баннера «Загляни в будущее». Он также располагался на Mirax Plaza, и на нем максимально реалистично был изображен человек, который "сдвигает" застекленные этажи и смотрит наверх - на возводящееся здание.

Затем, в начале октября, Mirax Group повесила на фасаде башни "Запад" комплекса "Федерация" сохнущую на веревке гигантскую футболку с надписью "апартаменты". Это должно было напомнить потенциальным покупателям, что комплекс "Федерация" предлагает не только коммерческую, но и жилую недвижимость.




Инсталляция Mirax Plaza от «Аргус Медиа»


Инсталляция Mirax Plaza от «Аргус Медиа»