08.04.2008

90-е возвращаются. Председатель совета директоров MIRAX Group Сергей Полонский ответит по понятиям

Mirax Group запустила новую провокационную имиджевую кампанию, лицами которой стали члены Совета директоров. Глава корпорации Сергей Полонский дразнит клиентов, предлагая в случае неудачных проектов мстить ему лично.

В основе идеи лежит мысль, что работники Mirax несут личную ответственность за каждый построенный дом. Кампания продлится всю весну и будет идти в деловой печатной прессе, интернете, на наружных носителях. Рекламный баннер с Сергеем Полонским уже размещен при въезде на Рублевское шоссе.

Концепция рекламной кампании появилась на основе принятой в декабре 2006 платформы бренда "Герои". Продвижение за счет конкретных лиц было признано наиболее эффективным. Сергей Полонский решил уйти от "обезличенности" бизнеса и показать людей, которые отвечают за качество своей работы. Для работы над слоганами компания пригласила специалистов с рынка недвижимости.

Первый этап кампании ознаменовали пять портретов, на которых изображены члены Совета директоров. Каждый со своим оригинальным слоганом. Сергей Полонский - "Мстите лично мне, если моя компания вас разочарует". Максим Темников: "Мы или никто - третьего не дано". У Алексея Адикаева: "Естественный отбор - выбираем мы". У Дмитрия Луценко: "Фантастические планы - реальный бизнес". У Максима Привезенцева: "Слухи верны - мы просто лучшие".

В течение месяца портреты буду размещаться по отдельности, а затем их заменит одна общая фотография членов Совета директоров с новым слоганом.

Имиджевая кампания Mirax Group


Имиджевая кампания Mirax Group


Имиджевая кампания Mirax Group


Имиджевая кампания Mirax Group


Имиджевая кампания Mirax Group