18.02.2010

«Газпром-Медиа» договорилась с Unilever, Danone, МТС и «Балтикой» «на рыночных условиях»

Газпром-Медиа договорилась с Unilever, Danone, МТС и Балтикой «Газпром-Медиа» подписала контракты с Danone, Unilever, МТС и «Балтикой» на размещение рекламы в 2010 году на каналах ТНТ, НТВ и «ТВ Центр». Об этом пишет РБК daily со ссылкой на гендиректора «Газпром-Медиа» Сергея Пискарева. По его словам, «договоры заключены на рыночных условиях».

Источник на рекламном рынке рассказал РБК daily, что на прошлой неделе агентства APR Media Services (Optimum Media OMD Group) и MPG, отвечающие за закупку телерекламы для «Балтики» и МТС, заключили долгосрочные договоры с «Видео Интернешнл» на «условиях сейлз-хауса». А вот с Danone и агентством Mediaedge:cia (Group M), закупающем для него рекламу на ТВ, «Видео Интернешнл» до сих пор ведет переговоры.

В конце прошлого года Mediaedge:cia пообещало Danone скидки на телерекламу до 30%. Однако ни «Газпром-Медиа», ни «Видео Интернешнл» не согласились сотрудничать на таких условиях. В январе Danone даже обсуждала возможность смены подрядчика, поскольку Mediaedge:cia не могло выполнить взятые на себя обязательства. Похожие проблемы возникли у Unilever, МТС и «Балтики», пишет РБК daily.

Однако несколько дней назад Danone разослала официальные письма в «Газпром-Медиа» и «Видео Интернешнл», рассказал газете знакомый с ситуацией источник. В них компания сообщала, что не намерена менять агентство, и закупкой телерекламы для Danone в 2010 году будет заниматься Mediaedge:cia. Но обещанные расценки на телерекламу, благодаря которые агентство выиграло тендер, все равно «поменяются в сторону повышения», сообщил РБК daily источник, близкий к Danone.