02.02.2010

Компания Danone снова обратилась к услугам MPG

На этой неделе агентство MPG (группа АДВ) должно представить Danone свои предложения по закупкам рекламы на этот год, пишет "Коммерсант".

Один из крупнейших рекламодателей снова обратился к своему прежнему медиапартнеру, поскольку новый партнер - Mediaedge:cia пока так и не смог выполнить обязательства, благодаря которым прошлой осенью выиграл тендер. В тендере, кроме MPG, уже обслуживавшего Danone с 2007 по 2009 год, и Mediaedge:cia участвовали компании Carat (группа Aegis Media/OKS) и APR Media Services (Optimum Media OMD Group), напоминает "Коммерсант".

Все четыре агентства обещали улучшить условия закупок телерекламы на следующий год, но именно Mediaedge:cia гарантировало, что добьется снижения расценок чуть ли не на 30%. Однако в декабре группа "Видео Интернешнл"официально признала, что не может подтвердить обещанные Mediaedge:cia условия.

Сделка с Danone на 2010 год по-прежнему не закрыта, переговоры продолжаются, уточнил вчера "Коммерсанту" представитель ВИ Антон Чаркин. Управляющий директор Group M в России Нил Хардвик сообщил лишь, что текущие закупки для Danone сейчас осуществляет Mediaedge:cia. Агентство Mediaedge:cia осуществляет помесячные закупки на общих условиях, пояснил Чаркин. То, что Danone обратился за помощью к своему прежнему агентству, означает, что шансы договориться у Mediaedge:cia не велики, рассуждает топ-менеджер сетевого агентства.

По итогам 2008 года бюджет Danone на закупки рекламы достиг почти 124 миллионов долларов, из них на ТВ пришлось 118,3 миллиона. В 2009 году Danone закупил на ТВ 44,7 тысячи пунктов рейтинга, что сопоставимо с показателями 2008 года, пишет "Коммерсант".