20.10.2009

Объявлены победители тендера Danone

За закупки рекламы и стратегическое планирование будет отвечать Mediaedge:cia

С 2010 года отвечать за закупки рекламы и стратегическое планирование кампаний российского подразделения Danone будет агентство Mediaedge:cia, входящее в Group M. Об этом сообщает "Коммерсант".

Новый контракт заключен до 2012 года. Mediaedge:cia также распоряжается британским рекламным бюджетом Danone. С 2007 года Danone обслуживало агентство MPG (группа АДВ).

Рекламный бюджет Danone оценивается примерно в 90-100 миллионов долларов в год. В прошлом году от услуг MPG отказался Nissan (рекламный бюджет составляет около 40 миллионов долларов), напоминает "Коммерсант".

"Решение о выборе агентства в России принималось на международном уровне, и на него повлияла глобальная расстановка сил между MPG и MEC", - прокомментировал ситуацию Sostav.ru генеральный директор MPG Борис Карасев.

Danone, Данон, Mediaedge:cia
Иллюстрация с ресурса businessweek.com

 

Олег Карасев, директор по корпоративным коммуникациям российского Danone: «Mediaedge:cia произвело очень сильное впечатление во время тендера - отличное понимание наших брендов, нестандартные идеи, сильная команда и яркая презентация. Также не могу не отметить степень вовлеченности международной штаб-квартиры GroupM в российский тендер, четкую координацию между Mediaedge:cia и GroupM, быстроту и гибкость при ответах на наши вопросы и подготовке финального предложения. Таким образом, у нас сложились серьезные ожидания в отношении Mediaedge:cia и мы рассчитываем, что наше новое агентство в процессе совместной работы их оправдает. Мы также сделаем все возможное, чтобы соответствовать ожиданиям в отношении нас как клиента».

«Мы очень горды тем, что завоевали доверие такого важного и требовательного партнера, - говорит Кристиан Гино, генеральный директор Mediaedge:cia. - Конечно же, наличие в наших клиентских листах одного из крупнейших рекламодателей, усилит лидирующие позиции как Mediaedge:cia, так и GroupM на российском рынке. Но важнее всего то, что сотрудничество с Danone позволит нам полностью раскрыть все возможности, существующие на данный момент в агентстве: показать слаженную командную работу, задействовать передовые технологии и экспертные оценки - все, что мы наработали, особенно за последние два года интенсивного развития агентства. Работая над брифом Danone, мы создали, на наш взгляд, инновационное интегрированное предложение, большой вклад в которое был сделан нашими новыми подразделениями MEC Interaction (Digital) и MEC MediaLab (Insight& ROI)».

В тендере также принимали участие MPG, APR Media Services и Carat. Планируется, что сотрудничество Danone и MEC продлится как минимум с 2010 по 2012 год.