21.01.2010

Распаковка Nexus One в ниндзя-стиле

Первая рекламная активность Google для своей новинки

В начале прошлой недели Sostav.ru писал, что компания Google официально представила свой первый смартфон, получивший название Nexus One.

Уже в пятницу зарубежные аналитики отметили, что, несмотря на заявление Google о том, что новинка станет связующим звеном интернета и телефона, телефон не пользуется спросом и причина этого в полном отсутствии рекламы.

Возможно, руководство компании прислушалась к этим мнениям - уже 18 января канадский "режиссер-самоучка" Патрик Бойвин выложил на своем канале на YouTube великолепный ролик, проспонсированный Google, который фактически является первой рекламой смартфона Nexus One. Всего за два дня он набрал полмиллиона просмотров.

Ролик сделан по технологии stop-motion, но выгодно отличается от многих аналогов плавностью и естественностью движений персонажей. Кстати, в главных ролях выступили три кукольных ниндзя, которые крайне забавным образом изрубили в капусту упаковку "Нексуса", чтобы извлечь телефон на свет божий.

Для первого рекламного хода Google выбрала прекрасный вариант - ведь как минимум 500 тысяч человек уже заинтересовались Nexus One.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru