08.10.2009

adidas : как играть в FIFA 10

Новый ролик из серии  «Каждой команде нужна…»

В поддержку игры FIFA 10 adidas выпустил специальные бутсы EA FIFA 10 для Бастиана Швайнштайгера, Хави Эрнандеса и Фрэнка Лэмпарда

Долгожданная премьера игры FIFA 10 – футбольного симулятора, разработанного совместно adidas и производителем компьютерных игр EA SPORTS, демонстрирует истинным поклонникам как реального, так и виртуального футбола, что необходимо каждой команде. 

В мае adidas представил глобальную кампанию «Каждой команде нужна…», объединенную общей сюжетной линией: Зинедин Зидан ищет выдающихся футболистов, выступающих в различных игровых амплуа. В этот раз будут рассказаны истории трех игроков, обладающих уникальными талантами – Фрэнка Лэмпарда (Chelsea FC), Бастиана Швайнштайгера (FC Bayern Munchen) и Хави Эрнандеса (FC Barcelona). В рамках кампании adidas и EA SPORTS создали три вирусных ролика с использованием анимации игры FIFA 10. Более того, в роликах раскрываются новые опции симулятора FIFA 10: расширенный геймплей и возможность наблюдать за матчем с разных ракурсов.

Кампания «Каждой команде нужна…» рассказывает любителям футбола во всем мире, что каждая команда состоит из уникальных игроков, и у каждого из них свой неповторимый стиль игры, и именно благодаря этому вместе они могут добиться «невозможного».

Сейчас adidas представляет ролик, посвященный Бастиану Швайнштайгеру. В  образе «Волшебника», благодаря высокой скорости игры, он может «исчезать» из поля зрения соперников, чтобы неожиданно появится в другом месте и нанести решающий удар. Ролик впервые представлен одновременно с началом продаж игры FIFA 10.

Следующие ролики кампании, созданные с использованием графики FIFA 10, увидят свет   23 октября («Каждой команде нужно Горячее сердце», с участием Фрэнка Лэмпарда) и 2 ноября («Каждой команде нужен Генерал», с участием Хави Эрнандеса).

В поддержку FIFA 10 adidas и EA SPORTS выпустили ограниченную серию футбольных бутс для Бастиана Швайнштайгера, Фрэнка Лэмпарда и Хави Эрнандеса, которыми будут награждены победители лотереи среди поклонников компьютерной игры. Всего будет разыграно по 20 пар каждой модели, среди которых три пары – с подписью футболистов.

Говоря об этой кампании, нельзя не вспомнить и он триптих «Быть особенным» («Make the difference») от Nike Football.  Ролики этой кампании презентовались поочередено, и тоже были посвящены известным футболистам - Андрею Аршавину, Уэйну Руни и Френку Рибери. Два главных конкурента идут нога в ногу.

Евгения Кузнецова, Sostav.ru