"Быть особенным" с NikeКампания с Уэйном Руни, Франком Рибери и Андреем АршавинымNike Football представляет кампанию "Быть особенным" ("Make the Difference"). "Быть особенным" - это манифест лучших футболистов мира, озвученный в новой кампании Nike Football, приуроченной к старту крупнейших европейских чемпионатов. В новой кампании приняли участие Уэйн Руни - нападающий сборной Англии и "Манчестер Юнайтед", Франк Рибери - полузащитник сборной Франции и клуба "Бавария" и Андрей Аршавин - нападающий российской сборной и полузащитник "Арсенала". О каждом из них снят отдельный видеоролик, о тех качествах, которые отличают особенного футболиста от просто хорошего. Кампания начинается на сайте NikeFootball.com с премьеры ролика с участием Уэйна Руни. Он готовится к новому сезону, совершая ритуал бритья головы, оставляя воспоминания о прошедшем сезоне. Видео также будут ротироваться в эфире российского ТВ, как сообщили Sostav.ru в пресс-службе Nike. Предыдущими роликами Nike Football были ролики "Pledge", выпущенные в преддверии нового футбольного сезона. Первой ласточкой кампании "Быть особенным" стал ролик с Уэйном Руни, затем в сентябре выйдет ролик с Андреем Аршавиным, и завершит серию Франк Рибери. Евгения Кузнецова, Sostav.ru
Фото со съемок:
|