26.08.2009

"Быть особенным" с Nike

Кампания с Уэйном Руни, Франком Рибери и Андреем Аршавиным

Nike Football представляет кампанию "Быть особенным" ("Make the Difference").

"Быть особенным" - это манифест лучших футболистов мира, озвученный в новой кампании Nike Football, приуроченной к старту крупнейших европейских чемпионатов.

В новой кампании приняли участие Уэйн Руни - нападающий сборной Англии и "Манчестер Юнайтед", Франк Рибери - полузащитник сборной Франции и клуба "Бавария" и Андрей Аршавин - нападающий российской сборной и полузащитник "Арсенала".

О каждом из них снят отдельный видеоролик, о тех качествах, которые отличают особенного футболиста от просто хорошего.

Кампания начинается на сайте NikeFootball.com с премьеры ролика с участием Уэйна Руни. Он готовится к новому сезону, совершая ритуал бритья головы, оставляя воспоминания о прошедшем сезоне. Видео также будут ротироваться в эфире российского ТВ, как сообщили Sostav.ru в пресс-службе Nike.

Предыдущими роликами Nike Football были ролики "Pledge", выпущенные в преддверии нового футбольного сезона.

Первой ласточкой кампании "Быть особенным" стал ролик с Уэйном Руни, затем в сентябре выйдет ролик с Андреем Аршавиным, и завершит серию Франк Рибери.


Евгения Кузнецова, Sostav.ru





Фото со съемок:


Кампания, Уэйн Руни, Франк Рибери, Андрей Аршавин, Nike Football, "Make the Difference"


Кампания, Уэйн Руни, Франк Рибери, Андрей Аршавин, Nike Football, "Make the Difference"


Кампания, Уэйн Руни, Франк Рибери, Андрей Аршавин, Nike Football, "Make the Difference"


Кампания, Уэйн Руни, Франк Рибери, Андрей Аршавин, Nike Football, "Make the Difference"


Кампания, Уэйн Руни, Франк Рибери, Андрей Аршавин, Nike Football, "Make the Difference"