04.09.2009

Андрей Аршавин в рекламе Nike

Последний ролик серии "Быть особенным"

Анонсированный ранее ролик с Андреем Аршавиным наконец-то предстал на суд общественности. Nike Football представляет заключительное видео кампании "Быть особенным" с участием нападающего футбольного клуба "Арсенал" и сборной России.

Напомним, что Аршавин прославился своим "Тсс", которое стало основой для онлайн-кампании Nike Football. На этот раз один из самых успешных русских футболистов показал свою слабость и силу - лежащий на траве Аршавин, возможно, станет одним из самых ярких образов в мировой спортивно-ориентированной рекламе.

"Остаться лежать на траве? Не дождетесь!"

Идеальная рапидная имитация переживаний игрока, которого сбили с ног во время борьбы за мяч, сменяется шумными кадрами игры, передавая ощущение, близкое к панике, давая зрителю возможность "заразиться" любовью к футболу. Сила каждого игрока передается через теглайн "Не дождетесь", а эмоциональная отсылка закадрового текста к классической сцене "Небо над Аустерлицом" Льва Толстого вполне может сделать этот ролик главным героем фестивалей следующего года.

Таким образом, эта работа завершает триптих от Nike под названием "Быть особенным".

Sostav.ru уже писал про первые два ролика кампании - с Уэйном Руни и Френком Рибери, она приурочена к началу нового футбольного сезона и является глобальным промотированием Nike Football.

Евгения Кузнецова, Sostav.ru



Остальные ролики кампании:





Состав творческой группы:
Production: Wieden & Kennedy, Amsterdam, режиссер: Malcolm Venville
Адаптация: РА Instinct