23.09.2009

Быть особенным

Кампания Nike пришла на наружную рекламу

Sostav.ru уже писал о телевизионной части рекламной кампании Nike – «Быть особенным» ("Make the Difference"). Теперь агентство Instinct представило принты и наружную рекламу.

"Быть особенным" - это манифест лучших футболистов мира, озвученный в новой кампании Nike Football, приуроченной к старту крупнейших европейских чемпионатов.

В кампании уже приняли участие Андрей Аршавин, Франк Рибери  и  Уэйн Руни.

Слоганы кампании: «Быстрый взгляд – гол», «У скорости новое оружие», «Каждое касание – еще беспощаднее».


Состав творческой группы

Instinct:
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Копирайтер: Алексей Мешков
Арт-директор: Борис Житков
Дизайнеры: Василий Гедзун, Андрей Ивандиков
Cупервайзер по работе с клиентами: Ольга Троценко
Менеджер по работе с клиентами: Татьяна Заманова
Менеджер по стратегическому планированию: Михаил Чопоров

Nike:
Менеджер по рекламе: Алена Разбирина
Ассистент менеджера по рекламе: Анастасия Осыко